понедельник, 4 июня 2012 г.

моя О-история


Моя О-жизнь началась в конце 4-го класса. Привела меня в ориентирование старшая сестра. Как и всегда в начале дистанции каждый проживает свою маленькую жизнь, так и в спортивной карьере у каждого из нас она своя, своя O-жизнь.  В моей карьере было уже 3 больших паузы. Когда можно сказать я был в комме. Самая глубокая из которых была в период с конца 2008 года по август 2011. Ряд неприятных моментов вынудил меня нарисовать крест на асфальте, который я предназначал для своего ориентирования.
С юношеского возраста меня не включал тренер в составы команд. Я всегда выезжал на соревнования личником. Хотя и выступал я лучше основных. Как в лыжном так и в беговом видах ориентирования. В итоге психологическая травма (за час до старта на ВУЗах (к которым я готовился в меру своих возможностей и знаний, тренера на тот момент у меня не было) мне сказали, что я не бегу за команду, + давно до этого не очень приятные слова детского тренера в мой адрес, что мне не дано и т.д.) на пару с воспалением ахиллов на двух ногах отправили меня в застойную яму. И я на пару лет вышел из спортивного ориентирования. Пробовал заниматься другим родом деятельности, строил свой бизнес в сетевой компании. Поняв, что это не приносит мне радости и удовлетворения, я потихоньку заканчивал университет по специальности тренерская работа по спортивному ориентированию. В итоге придя по распределению я набрал детишек в группы и начал потиху их тренировать. Сам того не замечая как решил показывать им личный пример. И этим самым разбудил в себе ту страсть к любимому виду спорта. С августа 2011 года я возобновил тренировки личного характера. Прорабатывая с малышами ко мне на тренировки начали ходить и более опытные ориентировщики. Я получил новую струю вдохновения и изрядно отдохнув, принялся потихоньку набирать форму и оживать в ориентировании. Выступления на соревнованиях в начале сезона 2012 показали мне, что моё ориентирование стало куда качественнее, чем раньше, но из-за перерыва появилась проблема чисто физического характера, хотя и не только как выяснилось позже. В итоге я знаю, что мне надо делать. Это написано в заголовке моего блога :)


Комментариев нет: