вторник, 5 июня 2012 г.

Поездка на ЧБС 2012 Латвия г. Сигулда

    В конце мая мы удачно вырвались на чемпионат балтийских стран в Латвии в г. Сигулда. Именно вырвались. Очень долго я ждал получения визы. всё не удавалось мне её получить по разным причинам. В итоге получил и оставалось лишь наверняка откасить от службы в армии. В итоге всё получилось суперски. Но кроме момента связанного с работой.  
Повторюсь, что работаю я тренером в центре дополнительного образования детей и молодёжи "Эврика". Уж не знаю как в других местах, городах и странах, но у нас перспективы туманные.
 Где это видано, что бы тренер вывозил своих подопечных на соревнования международного уровня, ехал сам выступать и при всём этом должен страдать. Подробнее, что бы все знали. На работе не то, что бы отпускать не хотели, увольнением грозились. Пришлось приносить письмо с федерации ориентирования в котором председатель просил директора Эврики, что бы та разрешила мне взять выходные дни на время соревнований за свой счёт. После чего я показав это письмо написал заявление, на то, что бы свозить спортсменку свою, и самому выехать да ещё и деньги потерять. Хотя по сути показателем эффективности работы тренера всегда было принято считать результат выступления его подопечных. У нас же не понятно как оценивать продуктивность.  В результате мне окончательно не сказали подпишет директор моя заявление или нет. Я всё же поехал утром в пятницу в Сигулду.


  Приехав на место я словно попал в другой мир. С другими людьми, другой местностью и самое главное с другим умопомрачительным ориентированием. Быстренько пробежавшись по модельке, приехали в лагерь – кинули палатку перекусили и под впечатлением легли спать. Предвкушая завтрашние соревнования. 
Утром, перекусив, получили чипы и принялись вливаться в атмосферу отличного настроения и красивого состязания. Пешком для начала прошлись на старт и обратно. Пообщались с местными. Эх…
Переодевшись сделали тейп на ноги, ибо без него опасно очень. Побежали на старт. В конце концов взяв карту на старте на своей минуте я вступил в борьбу с горками, завалами и увлекательнейшей дистанцией пускай и по б группе, но всё же куда сложнее и интереснее чем у нас. Начал очень уверенно и чисто. Первая ошибка в районе КП метров 60 на 7 КП. Затем под конец уже из-за усталости потеря концентрации. В итоге по всей дистанции мин 5 насобиралось. Горки шикарные. Себя заставлял бежать на сколько это было возможно. На одном гоне в крутую горку понял, что в наши Раубичи я очень мало поездил. В результате 3.30 завёз второму месту.


На следующий день дистанция короче. Настрой был на ещё более чистое и качественное ориентирование. Размялся хорошо, жарко было. После просмотра старта эстафеты принялся настраиваться на старт.


Начал очень хорошо уверенно. Первая ошибка на уходе с 5 КП, не уточнил до конца направление в итоге на 6 КП 2.30 мин ошибка.


Досадно, но дистанция не закончилась ещё. Затем была потеря времени чисто не увидел блекло оранжевую призму в 5 метрах. Обидно и на предпоследнем чуть левее в чужую лощину попал. Зато в горку и на финише отработал. Как результат второе место 2 мин Беспалову Мише проиграл. Но 8 сек. Завёз третьему. Это всё финиш и горка перед ним. Парни наши молодцы по элите 3-е место заняли в эстафете. Юниорки тоже хороши 3-е место также.
Моя подопечная занимающаяся в Эврике девушка, так же выиграла первые свои заграничные соревнования по группе W21B .


Это суперское ориентирование. Мы набрались вдохновения и в следующем году поедем выступать уже по более сильным группам. Спасибо тем пару землякам которые остались на наше награждение и принесли нам флаг. В то время как другие просто разошлись после награждения мужской эстафетной команды.


П.С. с работы не уволили, медали показывать не стал, но спросили где написано что мы выиграли. Мы им показали.

Комментариев нет: