четверг, 5 июля 2012 г.

с 22 по 30 июня самый крутой отряд - "Панды"


Больше недели руководителем в палаточном лагере…

   И так для меня всё началось ранним утром 22 числа. Даже раньше, вечером предыдущего дня, когда я начал составлять список необходимых мне вещей на 9 дней. По итогу утром я уже почти окончательно написал его. И параллельно с этим я начал своё утро с приготовления любимого мною «бабушкиного печения». Замесил тесто, поставил в духовку и продолжил сбор вещей. По итогу мой рюкзак слегка надулся и даже разошлась молния на маленьком кормашике. Тут я напрягся и подумал а не много ли я беру лишнего. Позже оказалось, что лишнего не много было взято, но всё же были и те вещи которые я не использовал даже.

   Затем дабы не ночевать в неведомых мною палатках и спальниках я всё взял своё. Целых два спальника и палатку. А так же ещё спиннинг в руках и огромный рюкзак на плечах. И тут я подумал как же мне всё это допереть до Эврики. Вроде жару передавали. Я собрался с мыслями и попёр в Эврику. По дороге мне уже начали названивать все кто знал мой номер. Я уверенно игнорировал все звонки, хотя и опаздывал мин на 10, но был уверен, что уедем мы ещё не скоро. И так я был прав. Придя ко входу увидел много детишек и родителей. В том числе и своих малышек. Подойдя к ним поздоровавшись с родителями, я принялся собирать подписи по ТБ у детей и справки от врачей. Напомню, что со мной ехать должно было всего 8 человек из них я знал и тренировал лишь 3 девчонок. Остальных мне «добавили» шахматистов и шашистов. Дальше с начальницей мы начали искать остальных моих детей. Подойдя к очередной группке детей на вопрос кто ваш педагог мы услышали – Александр Валентинович. УРА! Нашлись. Так вот прошло первое знакомство. У меня по итогу 8 девчонок в отряде. Круто подумал я. Все вроде милые весёлые. Первого впечатления толком не сложилось. Мало времени. Провёл короткий инструктаж по технике безопасности, все расписались.
   Спустя 15 мин я узнаю, что у нас косяк с машиной. Пришлось ждать. Всем нам не в первой вкушать полностью все моменты организации. Вот уже и автобус приехал, начали загружать вещи. Как всегда каждый свою поставил и ушёл. Места не хватало, крышка не закрывалась. Я взял дело в свои руки. Вынес все вещи и начал ставить в багажное отделение их по-новому. Ура всё получилось. Затем уже и машина приехала. Начали грузить в неё общак, и всё что нужно и не нужно. Ведь ехали мы на первую смену, а это значит, что мы ставим палатки и весь быт обустраиваем для всех последующих смен. Загрузились расселись и погнали. Подъезжая к Илье начался ливень. И тут настроение упало у всех. Но мне всё равно не сахарный же. Приехали в ДРОЦ Надежда – это стационарный лагерь совместного Беларуско-германского объединения так сказать, и там немного сжалился над нами дождик. Дальше мы проехали ещё 1.5 км по лесной дороге и нас высадили с вещами. Пешком с огромными сумками 300 м и мы на нашей поляне. Ура ещё раз. Всё под рукой. Умывальники, туалеты, генератор, водохранилище, лес, большой навес со столом и лавками, навес с дровами, 2 оборудованных кострища – класс. 
   Затем взяв справки все погнали на автобусике опять к «Надежде» там просмотрели нас и пошли мы в столовую кушать. Кормили хорошо. На завтрак правда маловато, но есть ещё и второй завтрак, как правило фрукты. На обед много, первое и второе. Но перерыв большой между завтраком и обедом. Часто желудок уже журчал на хозяина за долго до обеда. 
   Покушав пошли в лагерь ставить палатки и т.д. Как я и думал, кроме своей палатки я поставить помог ещё штуки 4-5. Была даже очередь кому я следующему помогаю. Прикольно. Повезло, что хоть дождя не было в эти моменты. Вроде всё сделали поставили лагерь. Немного начали осваиваться. Пошёл дождь. Как выяснилось дальше без него было лишь 2 дня. 
Далее не так подробно. Скажу, что первые 3-4 дня детишек было не оторвать от игровых немецких площадок. Там и батуты и качели всякие, и тарзанки, и т.д. И ещё важное, кушать мы ходили каждый раз 1.5 км от нашего лагеря до столовой, итого в день детишки проходили 9 км, что б покушать. Уже хоть какое-то но действие. С погодкой нам откровенно не повезло. На нашем месте, это мыс выступающий в вдх. Всегда был ветруганище, одна радость он сдувал назойливых комаров. Поплавать мне удалось лишь два раза в начале смены на второй кажись день и то после тренировки когда разогретый был, и в последний день.
   Мне очень понравилось как мы сделали сценку визитную карточку вечером. Наш отряд назвали Панды. Все девчата, милые, актуально. Было круто. Потому, что мы Панда!!! И полупанда мы!!! Жаль, что этот момент никак не поощрялся. 
Про тренировки вот, что скажу. Удавалось бегать после обеда и до ужина. В первый день – это просто кросс с СБУ. С нами начала бегать ещё девочка одна шахматистка, танцами занимается, физуха есть. Всё с нами пробежала все 55 мин. И на следующий день мы снова побежали. Но уже чутка по пересеченке. И на третий день по плану у меня силовая тренировка в горки стояла. Нашли мы подходящую горку и после СБУ начали гонять в неё. Класс. Я 10 раз по 10 сек на максимуме. Девчата 7-8 раз по самочувствию. Все отбегали со мной молодцы большие, сами того не подозревая, что это уже уровень их возрастных групп в нашей стране. На следующий день у меня интервальная тренировка. Разминка+СБУ+ 13 раз. По 30 сек на 95% через 1 минуту. Мощно заходило под грибным доджём. После 7 раз начал чувствовать что процесс пошёл. В последний раз за минуту пульс упал лишь до 26уд/10сек.=156 в минуту. В общем тренировка интервальная удалась. По возвращению в лагерь быстро обмылся и собрались все со мной идти на ужин. Поделюсь ещё таким наблюдением, что последние два дня подряд на ужин мы ходили именно в самый ужасный ливень. Весёлого мало, один раз бежали до соседнего лагеря и укрывались  у них в большой армейской палатке. Зато есть что вспомнить всем участникам процесса.
   В один из дней устроили для детишек туристскую полосу в составе: маятник, траверс, бревно, паралельки, гать, лабиринт. Команды по 6 человек стартовали по очереди.  Уверен всем понравилось. Был азарт, команды должны били стать единым целым. Мои девчата прошли на ура, хоть у парней и не выиграли. Я себе сказал, ура ещё один плюсик. На следующий день Проводили детям по отрядам спортландию. По 8 человек в команде всего 10 заданий. Тут уже была очная борьба с соперником и со временем. По две команды проходили эстафеты по очереди на время каждый из этапов. Кстати в этот день погодка нас порадовала. И в конце смены мы раздали детям бумажки на которых они анонимно писали свои пожелания и впечатления. Кто-то даже написал, что ему очень понравилась спортландия.
   Скажу ещё, что про ориентирование не забывали ни в коем случае. Кроссы бегали с картой те кому не было лень конечно. Аз столом разбирали дистанции и пробовали рисовать по памяти, хотя последнее я так и не увидел от Карины. Как казалось мне я привлёк к этому чудесному виду спорта ещё двух очень прекрасных и перспективных девушек, но увы мне лишь показалось, первая сразу сдалась, ну, а вторая съездила даже на тренировку после лагеря с нами и тоже решила, что не сможет совмещать и переносить тяжкую нагрузку в школе и на танцах. Хотя к примеру я учился в универе занимался написанием музыки по 2-3 часа в день, учился с 8 утра до 16 вечера и ещё в автошколе получал права и при этом по полтора часа в день, зимой, бегать умудрялся, ну что ж каждому своё. Мне просто за этого человека обидно, что упускает он такую выпавшую ему возможность. А как известно самые классные моменты в жизни и возможности редко когда повторяются.
   Пару раз сводил девчат на дискотеку в соседний лагерь. У меня в отряде 3 танцовщицы и естественно они раздавали по полной. Танцпол после них не подлежал ремонту как техническому так и моральному. И после их танцев складывалось впечатление, что все остальные присутствующие начинали комплексавать! Маленьким девочкам из моего отряда больше нравилось наблюдать за танцами старших. Поэтому я был в их компании всегда. И даже в последний день не получилось потанцевать у меня, да и местные «диджеи» назовём их так, ладно, с музыкой не особо то дружили. Пару треков нормальных за всё время. Ну да ничего.
   И ещё так же у нас были попытки ловить рыбу в последние дни. У меня безуспешно, хотя парнишка один в первые дни напоролся видать на стаю леща и выловил одну особь кг на 1.5. Сварили знатную уху.

   Так же отмечу что в лесу просто масса крупной спелой уже черники. И мне было чутка обидно когда я валил ускорения в горку а девчата кушали чернику у меня прямо под ногами. Да и на здоровье говорил я им.

   Не могу не осветить тот момент, что время отбоя у нас установлено было в 23.00. Но не все дружат с цифрами и числами как показывает практика. И я как комендант ходил до часу ночи и успокаивал то одну то другую палатку. Парней выгонял на улицу и заставлял отжиматься по 20-40 раз за матные словечки. Девушки приседали. Но уже спустя дня 3-4 все более менее адаптировались к такому режиму отбоя и подъёма. Кстати подъём был в 8.00 и в 8.30 уж зарядка на поляне. Но всё же каждую ночь не угадаешь какая на сей раз «сработает» палатка. И так в одну их тихих ночей уже после отбоя. Я начал снить сон практически, как вдруг мои панданята старшие все дружно впятером начали визжать и орать на весь лес. Видите ли паука испугались. Да так орали, что проигнорировали моих два предупреждения, но им повезло, что дело не дошло до третьего. Им на помощь пришёл Юрий Валентинович с другого конца лагеря. Вывод – шумели не по детски. И всё же попутно как то раз две пандочки Яна и Саша приседали под собственный дикий смех посреди ночи пока не успокоились. Вот так вот мы укладывались спать. Кстати отмечу, что я до сих пор ложусь в 23.00 самое позднее и в 8.30 уже сам просыпаюсь и как огурчик. Всем советую. Режим дня рулит :)

В последнюю ночь дали детишкам возможность посидеть до 1 ночи. По итогу лишь мои самые стойкие оказались. Играли в разные словесные игры. Про истории понравилось. Смысл угадать из двух рассказанных историй где ложь, а где правда. Кто знает попрошу вспомнить мою историю с угольком и победу в мафию:)
   Что ж, можно и подытожить этих 9 по своему весёлых и классных дней. Меня лично всё устраивало, хотя под конец дождик уже и поднадоел мне. Условия хорошие. Всё есть, горячий душ с сауной, еда, вода, розетки и т.д. Отряд у меня самый лучший был. Похвалю и себя, какой вожатый такой и отряд. Все весёлые милые отзывчивые. 
Спасибо огромное моим пандам и полупандам, мне очень приятно было с Вами познакомиться и находиться на одной смене в роли вожатого. Спасибо Яне, Саше, Ане, Даше, Карине, Юльке, Сашке и Вике. С Уважением Александр Валентинович.

Комментариев нет: