понедельник, 17 сентября 2012 г.

Чемпионат Минска памяти В.В. Гущина

   Началось всё очень рано, для того что бы попасть без проблем на сидячие места в маршрутку, к месту старта. Упаковались впятером на 4 задних сидения и поехали веселясь на старт. Немного не разобравшись проскачили астановку и пришлось малость пройтись в поисках центра соревнований. Удачно всё нашли и расположилиь. Получили инф. и чипы, заплатили денежку. Тоскливо, что в клубе пропадает организационный момент с целенаправленной заявкой и прохождением мондата. каждый сам себе. В ближайшее время я подыму этот вопрос внутри клуба и уверен мы его решим в лучшую сторону для всех. Но сейчас не об этом. Все мы ждали, что к нам приедет наш гость из солнечной Украины, для участия в этих соревнованиях за наш клуб. Но по каким-то причинам он всё же не смог попасть на первый день соревнований. Первый день соревнований проходилвбизи г.Раков пос. Аксаковщина. Истоки реки Ислоч, которая известна многим как место обитания краснокнижной рыбки - ручьевой форели.


  Начиная переодеваться опять же обратил внимание спортсменов на важность организации тейпа на голиностоп, тем более во влажном и заваленном лесу.
  Переодевшись я начал разминаться и понял, что до сих пор ноги очень забиты после интервальной тренировки. И к таму же решил снять более тёплую повязку и мастерку т.к. уже начал изрядно перегреваться. Сам себя винил после, что как планировал не сделал СБУ на разминке и не поускорялся. Зато прибежав на старт уже почему-то решил что мне пока стартовать на 23 минуте, когда на самом деле моя минута была 25. Влетел в каридор и потом меня остановили. Я понял, что уже не на все 100 собран. Спустя пару минут я вошёл в корридор стал на линию старка как вдруг вспомнил, что надо взять легенду. Сказал сам себе - Саня, что то ты не собран, но ничего через минуту начнёшь ориентировать и всё получиться. Со мной на одной минуте стартовал Денис М. У нас первый КП одинаковый был, но Денис на старте подсмотрел карту, что б знать есть ли пункт К или нет и за одно уже выбрал вариант на первый КП. И я понял, что именно поэтому он так уверенно и быстро взяв карту побежал вдоль шоссе. Мне же понадабилось несколько секунд, что бы найти старт на самом конце карты и выбрать путь. В итоге вдоль шоссе Денис был впереди меня уже метров 30-40. Я спокойно и уверенно отследил всё канавы и камни, определил точку атаки КП. Немного подрезал путь и сократил расстояние с Денисов до 20 м. Но дальше дистанция расходилась в разные стороны. Второй взял азимутом, хотя и выскочил сперва на правую конавку, но без замедлений понял что к чему. 3КП серьёзная ошибка в районе на 1,5 минуты примерно. Не разобрался с нашими ручьями и его изгибами. Ждал на протиовопложном берегу карьер, но там всё заросшее и я не мог понять мне левее или правее. Когда сам стоял в 30 метрах всё же левее от КП. Хотя  впрочем вот мои пути. Они говорят сами за себя. В некоторых местах явно видны мои "кругали" и результате минуты 4 раздал по всей дистанции.
   В итоговом протоколе по М21А я занял 4 строчку, а Денис первую по М12Е. В командный зчёт идут 3 лучших результата у мужчин и три у женщин по любым группам. Немига-Норд после первого дня соревнований занимала итоговое 2 командное место уступаю команде БГУ. И немного совсем выигрывая у команды "Камволь".
   Проанализировав своё сегодняшнее выступление я сделал выводы для себя. Они не очень радужные. Если сказал, то надо выполнять точно по плану. А не спешить реализовывать не имея законченного плана действий. Это прописные истины, но и на разминке я уже не выполнил то, что хотел, возможно поэтому и бежал с первого до последнее КП на "терпелке" так и не включив "бежалку".
  На следующий день соревнования проходили на откорректированной карнте "Лесная сказка". Весьма актуальное название для данной местности. Хотя мне понравилось на много больше чем первый день т.к. присутствовал рельеф в достаточной мере, да и лес куда более требовательный был к контролю и дисциплине на дистанции. Погодка наладилась, светило солнышко. У меня до старта было много времени и поэтому я всем из своих спортсменов говорил и ставил задачи индивидуально для каждого на сегодняшнее ориентирование. И даже нашему другу из Украины, который всё же доехал до сегодняшнего старта. Расказывая им про то, что сегодня надо делать на дистанции тем самым я настраивал и себя на точное ориентирование с использованием контроля направления и чтением рельефа. И как в воду глядел, зная, что будет длинные гон на котором выбор варианта будет решать многое. Сегодян переодевшись я сказал себе, что на 100% выполню задуманное на разминку. Я хорошо побегал, сделал СБУ, несколько раз поускорялся до 175 уд/мин. В общем почувствовал, что тяга появляеться, жаль что лес не позволил разогнаться. Впрочем вот пути на которых видны мои ошибки и красно-жёлтые места где я шёл пешком или стоял. Из-за этого и проиграл. Но главный вывод мой на сегодня по итогам прохождения дистанции это то, то я не уверенно начинаю дёргаться не добежав до КП метров по 30-40. Это видно очень хорошо на 9КП. А так же и на 2 немного. Немного не хватает уверенности и подхрамывает чувство расстояния. Хотя на второй когда появилось такое сомнение, я его усмерил тем что длина второго гона вдвое больше первого и я сравнил по ощущения пройденного пути и сказал себе что ещё не добежал. А вот на 9 так не смог сделать, лишь просеки и склон сзади убедили меня что ещё надо пройти вперёд в том же направлении...
   В личном зачёте за сегодня и по сумме двух дней я поднялся на третью строчку в итоговом протоколе результатов, уступив очень много лидерам.Жаль, что сегодня не закончили дистанцию два наших спортсмена. И в итоговом протоколе командной борьбы мы заняли лишь 3 место пропустив вперёд команду "Камволь".
А Медведев уехал...

шишки падают в лесу... 
мостик после наводнения из-за работы бобров...
Вот такая местность второго дня...

Командное награждение...
  Немного фото...
  И результаты тут

Комментариев нет: