четверг, 13 сентября 2012 г.

Мои полёты над Витебщиной

Чемпионат РБ по спринту
   И так, пятница началась весело с самого рання. Проводил так сказать промо акцию для школ фрунзенского района, знакомство с ориентированием. Пригласили 5 школ в парк 60-летия на Д.Сердича. Но пришла лишь одна 151 школа. Поставили дистанцию из 6 КП. Разделили детишек каждому по несколько и пошли показывать им по дистанции, что же такое ориентирование и с чем его едят. Жаль, что народу мало пришло. Но те кто прошёлся были довольны и готовы записаться в кружок ко мне на занятия. Спасибо всем кто помог мне в проведении данного мероприятия. Надеюсь плоды собирать будем уже скоро.
  Так вот дальше придя домомй я ещё успел перед отъездом пробежаться чутка Л/Б по дроздам. Благо вещи уже собраны были и стояли в режиме ожидания. Вечаром сели  в поезд и поехали в Витебск, что бы рано утром уже спокойно встать и приехать на мондатную в центр соревнований. В поезде чутка вздремнул - время хоть быстро прошло.
  И так вот он первый день и квалификация по спринту. Скажу сразу не успел как следует размяться. И это немного коробило меня, чувствовал, что тяги нету. В итоге она появилась лишь под конец дистанции. Принял старт и погнал квалифицироваться. Мои полёты видны на путях ниже...
   После совершённых ошибок в голове была война двух мыслей. Первая - блин всё же ошибся крупно могу не попасть в финал, и вторая - другие ведь тоже могут ошибиться надо бороться до конца и я буду в финале. В итоге вторая мысль победила и я пробился в последнем вогончике в финал А. 

 Отбегав дистанцию чутка замялся мимолётно сделал выводыи про анализировал причину возникновения ошибок. Сказал себе что обязательно учту это в вечернем финале. Надеелся всё же на городской спринт и скоростную работу. Но когда приехали на место и побежали к старту, то увидел зелёные кусты и большие горку. Посторался быстро переключитсья на другую работу на дистанции. Хотя и также беспокоил плотный обед который не полностью переварился и давал о себе знать каждую секунду на разминке. В результате взяв карту увидел вовсе иную картину. Она вся жёлтая с коричневыми линиями. До пункта К удачно сложил карту и влился в процесс ориентирования лиш чутка не войдя в масштаб слегка пропустил тропинку на 1КП. ну а впрочем вотпути моих финальных полётов и как результат физической не готовности пешие походы в крутые склоны. Крупная ошибка на 5КП и не уверенных хогд на 4, а также ощибка на 13-м. В результате 1.40-2.00 потеря по всей дистанции. Лишь удачно и быстро пробежал город в конце, но этого мало хоть и удрал от своих компаньёнов по дистанции. Итоговый результат 15 местов финишном протоколе. Ехав на этот старт ставил себе задачу отобратсья в финал А - задача минимум. И показать результат в 10-ку сильнейших в финале А. В прочем как всегда ранее мне мешают выполнить задачу максимум мои допущенные ошибки. Примерный результат был БЫ ) как раз 8-9 место..
  Немного замялся под ливнем и начал остывать уже. Переоделся, как раз выглянуло солнышко и пошёл фотографировать процесс. Джал Кристину которая не смогла пробиться в финал А и стартовала в утишительном финале Б. Ей пока сложно конкурировать т.к. после супер Elkа она не тренируеться из-за растяжения связок, но всё же рискованно с повязкой решила отбегать данные саревнования. Долго я ждал ждал, и наконец-то прибежала Кристина и первое что бросилось в глаза это ...а впрочем смотрите на фото...
  Это она так тормозила на склане. Кстати пару слов о карте. Это просто масса высокой травы и уже чутка примятой травы под ногами, и когда бежишь по склонам вниз, то ноги магут не очень удачно зацепиться. Сам пару раз запутывался в траве, но благо бежал всегда с тейпом на ногах. А если бежишь вверх (ну как бежишь ползёшь) по склону, то очень удобно держать руками за траву подыматься в гору на четвереньках. Догнав Матусевича Владимира кстати, стартовавшего передо мной в минуте, на дистанции сказал ему, что это ни...ра не спринт какойто. Сложностей не было в ориентировании лишь на 5 варианты с оббеганием лощины. А так прямо азимутом и терпишь в горки и по траве.
  В общем и целом опыт получили. В любом случае не зря выступили. Поздравляю чемпионов брата и сестру Алексеёнок Алексея и Марию, которые победили на чемпионате республики по спринтерскому ориентированию.
  В воскресение нас ожидал второй день соревнований мемориала Машерова. Который проходи вблизи города на базе лагеря "Спартаковец". Вот уж где началось всё самое интересное. Карта исходя из увиденного образца в положении представляла собой очень схожую местность с командным чеспионатом РБ, который кстати тоже проходил под Витебском. В тот раз мне очень понравился такой заросший лес с рельефом и болотцами. Всё читалось просто изумительно. Но в этот раз...Даже не знаю почему, но у меня не заладилось всё после ошибки на простейшем 6КП. Вроде и размялся хорошо и настроился, на то,что ориентирование сегодня упускать нельзя просто. Но всё равно не получилась дистанция. Связки с 12 по 15 особенно. Я то думал, что вся трава и малинники закончились на финале по спринту, ан нет! Я в целом так и не понял задумки художника. Местами одно и тоже в лесу показано разным растом. Меня это так сбивало, что я даже перестал компасу верить на 14 КП. Но из путей видно что не дошёл до него метров 20. как это было смотрм на картинке.
  Да ещё и пропало желание бродить по лесу, остыл, замёрз. Очень кстати холодная погода была утром, лишь +7 градусов.
  Проанализировал выступление на сегодняшней дистанции и всё усвоил для себя. Первая ошибка из-за того, что начал выполнять действия не по плану, а в разрез с ним. Как результат пробежал дальше на 6КП. Не внимателен и буду отрабатывать свою техническую подготовку дальше на тренировках и соревнованиях. Спасибо за внимание!
результаты соревнований тут и пути многих в роут гаджете тоже тут.

Комментариев нет: