понедельник, 3 декабря 2012 г.

Клубная тренировка и поход

  В эту субботу очередную клубную тренировку проводил Монич Денис. Запланировал азимуты. Подготовил карты с белыми кусками и много КП. Место проведения "Стайки". Собрались приехали нашлись и начали переодеватсья. Денис рассказал, что нас ждёт в лесу. Сперва это простая дистанция по нормальной карте, упарней до 16 КП у девушек до 12. Затем белые перегоны и в конце опять нормальная карта. Отметка сложение простых чисел, но вот Дёня забыл, что договаривались от 0 до 1. А то в голове каша была. Ни кто верного числа так и не назвал. У меня 51 вишло, а самое больое аж 57. Да и белого цвета ленточки в лесу без призм местами это Жесть. Я то и дело несколько раз подбегал к мусору всякому по ходу и к выцвевшему мху на ветках деревьев. Но в целом мне тоже понравилось. По своему ходу скажу вот, что: начал вроде бы собранно, но как-то суетливо и не доробатывая в районах КП. Хотя всегда держал в голове Славины слова на разминке. По простой карте с дисциплиной и обязательно азимутом на КП с последней привязки. И на белой карте остановливатсья можно только на КП. Накручивать обязательно и стрелять на объекты. В общем до 16 КП уже набрал пару минут ошибок по мелочам. Затем не понравилась воронка первая белая. Да и слишком резкий переход на мой взгляд.
   Бежишь 1-2 см перегоны по нормальной карте а потом сразу 4-6 см перегоры по белой карте. И ещё без чёткой возможности накрутить азимут из-за отсутствия линий севера на карте. Я как-то пробовал по циврам крутить, но всегда выкидывало левее либоправее. Или вообще в сторону. На очередном КП понесло правее, упёрвя вроде в канаву но побежал не в ту сторону к стыку с другой конавой в итоге много времени ушло пока нашёлся. Взяв этот КП 25 накрутил азимут на следующий и не добежав начал инспектировать похожие воронки чуть раньше. Тут-то меня и догнал Ветошкин Дима. И понеслась. Тут уже кто кого. До конца далеко, и я решил, что в любом случае буду убегать от него и финишировать первым. Заодно и отработаю имитацию последнего этапа эстафеты. В результате пару КП хорошо, затем пару плохо и дисциплина посыпалась. Всё тише и тише в голове всплывал Славин голос о том, что и как надо делать. И лишь пару раз я останавливался на КП как было сказано на разминке, для анализа пройденного перегона. Ведь каждый перегон как отдельная дистанция и анализировать надо по горячему. Уже за пару КП до финиша Димка ошибся и я выбрал вариант по дороге, тем самым убежав от него и следующие КП взял уже без накрутки а чисто по уходу разворачивая корпус и по ориентирам. Получилось, я финишировал впереди, но по времени я всё же ему проиграл. И многим другим тоже.Вот мои пути


   А на соледующий день у нас был запланирован поход по Багуте с детьми. Я привёз своих малых и собравшись у Тани дома все вышли в лес. Взяли ссобойки и пошли покорять застывший лес. Температура опустилась ниже - 4  и было реально холодно. Да и к тому же я простыл очень после вчерашней тренировки. Обично, а ведь хотел начать увеличивать объёмы после втягивающей недели. А теперь всё отложить придётся ещё на недельку. Но будем надеяться, что я быстро вернусь в строй и с новыми силани начну подготовительный период. Малым очень понравилось, они шли и должны били следить по картам где мы идём. Но это не всегда у них получалось. поэтому то и дело я переодически останавливался и показывал им наш путь и пояснял где мы сейчас и говорил им, что б они следили за тем, что б карта всегда была сориентирована. Для них это первый поход и всего лишь второй выезд в лес. Но в таком дремучем лесу они ещё ни разу не были. После длинного пути мы сделали привал и развели костёр. Перекусили жаренными ссобойками, кто что взял. И пошли домой. Вот  фото с данного мероприятия.
      

Комментариев нет: