суббота, 1 декабря 2012 г.

Итоговая тренировка

   Итоговая клубная тренировка. Бег по линейным ориентирам и вдоль них.
На сей раз организатором был Ясюченя Сергей. Запланирован был масс старт. С рассевом и бабочкой. Переодевались в манеже, затем общее построение, раздача карт, отсчёт времени и старт! Отметка - хитрая. Складывать цифры и запоминать на каких КП не было призм. На этот раз собралось намного больше народу. Не заню, наверное потаму, что было сообщено о награждении по итога тренировки победителей, сладким призом.) Я привёз на эту тренировку своих малых пацанов, так что толком размяться не вышло у меня и после силовой очередного четверга думал, что бежалки вообще не будет.
   По команде старт взял и перевернул карту, да так удачно, что сразу в глаза кинулся треугольник и линия к 1 КП. Да вот только циферок то не было. Рванул по дороге одновременно с Андреем Ж. И Эдрагас В. спустя 50-70 метров уже догнал нас, ну а где были осталные 3 человека я не знаю их почти не видел. В итоге на первый КП, он же центровой на моей бабочке, я прибежал с Андреем Ж. Дальше не увидив номерации и последовательности прохождения крульеф бабки, решили, что она по выбору направления самостоятельно преодолеваемая. Тут я и разошёлся с Андреем. Спустя пару КП  после бабочки еще 2-3 пункта я брал общих с Андреем и видел парней позади. Но вскоре перестал чувствовать позади и Андрюху. Вроде ровно шёл хотя и были отклонения от планов. Бежал без лёгкости, но в среднем своём рабочем темпе. А тут БАЦ !  Уже и конец дистанции, в голеве две мысли: 1 - сумма чисел 13, 2 - я иду первым. Но через КП до финиша увидел перед собой спину Сергея Рогалевича, и засомневался, как так, он же был позади .... В итоге как он после сказал он напута много в конце.  И спустившись со склона к последнему КП сделав отметку на нём я финишировал первым. Приятно был удивлён. На моей дистанции 3 КП не имели призм. Где я уверенно выходил и проверялся, так что всё четко. Правда Сергей посчитал км по 10тке, а карта то 50тка была. поэтому всего лишь 3 км дистанция. Зато очень весело и задорно было. Хотя всё же отсутствие номерации КП очень сбивало и путало всех. У девчат вообше не понятно было куда бежать т.к. КП были очень близко друг с другом.
   Когда все прибежали Сергей провёл награждение сладкими призами первых 3 места по М и Ж. Очень важно для малых моих. Им очень всё понравилось. Я после пошёл с ними снимать 6-8 КП и они были очень рады когда сами находили Призмы. Вот результаты и мои пути.
Результаты:

Мужчины 3 км 25-27 КП

1 Ходан Александр         18.18    
2 Воверис Эдгарас          19.44
3 Журавлёв Андрей       20.09 
4 Журавлёв Вячеслав   22.42
5 Рогалевич Сергей         ----
6 Крюков Дмитрий          ----

Женщины 2.4 км 21-23 КП

1 Полекшанова Дарья    18.38
2 Журавлёва Татьяна    18.43
3 Якубкина Кристина     19.48
4 Булаткина Наталья     21.53
5 Драк Ирина                    23.19
6 Журавлёва Оксана      23.34



Комментариев нет: