воскресенье, 5 мая 2013 г.

Минская Майская Многодневка 2013

   МММ в этом году проводилась в г.Березино, около р. Березина. Прикольное сочетание.
Решил поехать побегать, новые для меня карты, местность и всё же живое ориентирование и соревнования - это лучшая тренировка. Погодка -ЖЭСТЬ. Дождь и холод целыми днями. Лишь в 3 день солнышко вылезло. В заболоченности по колено воды, в болотах - ещё выше. Первый день 12,400 км. Меня напрочь "убила" карта. плоская. Всё растянутое. точечные ориентиры и объекты. тропинки даже хорошие не видны не говоря уже про теряющиеся. В общем по первому дню - ужасное ориентирование у меня много ошибок. Бежал физически нормально.


Вот мои полёты.



Второй день средняя 6,800 км. тоже 30 КП. Это прикольнее. И карта с рельефом и намного лучше отображает местность. Мне понравилось ориентироваться, но уже физически так и не смог побежать. Сливал ногами по 1 на км. Да еще и не ровно шёл по дистанции на 15КП подсказал мальчику где он, и на уходе не накрутив азимут понесло левее не между тех горок, что надо было. И под самый конец уже на 29КП поплыл окончательно на простом КП. В итоге на 2.30 моих ошибок и место в конце протокола. Вот пути.

В 3-й день опять классика. 12.200 км у нас по Элите. Вылезло солнышко стало греть по летнему. На разминке понял, что главная моя сегодняшняя цель - это добежать. Ноги налитые. Бежалось тяжело, но я решил начать умеренно и попробовать после половины дистанции немного ускорить ход. На 4Кп сделал ошибку на заходе, в итоге около минуты уже потерял. Далее на длинный перегон выбрал хороший вариант, но из-за обилия воды в заболоченности пришлось оббегать в ноль на уходе с 5-го КП, что бы реализовать свой "прямой вариант". Летом минус 2 минуты стабильно даже при такой же моей скорости я с него снял БЫ ! Ребята что лезли прямо через болото - застревали по-полной. В результате я свободно и спокойно просто бежал и ориентировался. Но всё же ошибся опять на 7КП. Не доглядел в карты что мой склон чуть выше, и пошёл левее по нижнему склону, пока вид дороги не остановил меня.  Ещё минута слита. Затем ровно. И в противоход увидел Диму Ветошкина, который стартовал после меня и я прикинул, что уже проигрываю ему. Решил собрать остатки сил и начинать увеличивать скорость бега и ориентирования. Да и пора уже, половина дистанции позади почти. Длинные гоны бежал как мог. Были ошибки но уже не по минуте. очень понравилась связка12-17КП. Лишь на 18 в "жидком" месте унесло правее, хотя шёл ровно. Не понравилось как прорисован рельеф. И напрочь отсутствовали 2-х метровые корчи в районе КП. По которым можно было сориентироваться. 19-20 ровно. А там уже и конец дистанции. Лишь зелёнку пересилить осталось. Все ветки кустов цеплялись за ноги, падал. Вывод ошибок валом. Физика слабая. Тренируемся дальше :) Вот пути 3-го дня.


2 комментария:

Unknown комментирует...

Саша, надо грамматику подтянуть. Или пиши в ворде и копируй, ато совсем глупые ошибки! И азимут тренируй!!

Unknown комментирует...

исправил. проверяй.
п.с. "а то" раздельно пишется. ))