среда, 25 сентября 2013 г.

Тренировка перед работой.

  Вчера вечером решил, что поратренировки пробовать бегать на местности с картой. Тем более перед марафоном немного войти в тонус ориентирования, после застоя связанного с травмой. Поэтому сегодня я с Кристиной выбрались на тренировку в лес. Выбор пал на Зелёное слева. Ранее уже была спланированна мою дистанция из 31Кп с короткими и средними перегонами и с петлями и острыми уходами. Такой метод тренировок применял для нас наш тренер Воверис Эдгарас. Мастер спорта международного класса. И я пообщавшись с ним на эту тему решил применять данную тренировку для себя на забеганных мною картах. Плюсы в таком подходе к планированию дистанций очевидны. Так как, когда множество коротеньких перегонов и есть достаточное кол-во ориентиров, у тебя просто нет времени и оперативной памяти для того, что бы запоминать на перёд перегоны с ориентирами или несколько важных моментов. Ведь в этот момент дистанции тебе необходимо продолжать бежать и отслеживать своё текущее местонахождение. А когда на дистанции по знакомым картам и не только есть длинные перегоны или много средних, то у тебя есть и время для просто бега по тропинке и много моментов для того, что бы выбирать свой путь наперёд и запоминать следующие ориентиры и перегоны. Говорю про тренировки. Это выбивает из рабочего ритма ориентирования (на тренировках которые направлены имено на улучшение техники ориентирвоания), когда много чисто бега и моментов для просмотра дистанции наперёд.
  Пришли на стадион, переоделись, спрятали вещи в большой чёрный пакет для мусора ) и погнали на старт. Задача на тренировку была такая: выдерживать азимут и строго следить за направлением ухода. Начал я уверенно, только немного осторожничал с ногой пака ещё. Первая большая ошибка была на камне на 8КП. Разобравшись понял, что камень можно и нужно было рисовать ближе к склону. Я так и прижимался, но прошёл в десяти метрах и не заметил его, и к тому же он, что редко для нас - весь был покрыт мхом и сливался с грунтом. Решать не мне моя это ошибка или неточно посаженный точечный объект ... Далее всё нормально проходило. Красные точки на КП это я ждал Кристину сидя на корточках, что бы не светить ей КП. Ещё в пару местах были сомнения, какую одну из данных микроямок нарисовать решил нами всеми известный товарищ художник. А так же у него проблемы с микробугорками. В карет один а на местности их по два причём в 30-40 метрах друг от друга в похожих местах. Может он каждый рах выходил на новый, но думал, что попадает на один и тот же ??? Это никому не понять...
   Хотя честно были под конец дистанции и мои лично ошибки из-за усталости наверное. Чувствуется, что не тренировался последнее время. Много вышло для меня сегодня, почти полтора часа бега. И в последнее время начали мне болеть колени. Надеюсь, что ничего серьёзного и всё пройдёт после закачивания суставов специальными упражнениями.
  Лучшая фактическая развитая мною скорость по дороге сегодня на дистанции саставила 2мин 57 сек. По лесному грунту в белом лесу лучшая фактическая скорость сегодня у меня на дистанции саставила 4мин. 04 сек.
  Вот мои пути и несколько фоток с тренировки.










Комментариев нет: