четверг, 31 октября 2013 г.

Пятитысячник

   Мой блог сегодня перевалил за отметку в 5000 просмотров, всего за два года своего существования. 5000 просмотров, это мало или много ?
 
   Я могу лишь сказать, что не всегда публиковал все свои важные спортивные события в которых я принимал участие. Некоторые яркие моменты моей спортивной жизни не получили тендер на публикацию. В прошлом году к примеру таким очень ярким событием было участие в фестивале ориентирования Алоль 2012. Где я со своими друзьями ориентировщиками провёл на замечательном сборе 16 дней в палатках около чудесного озера Ломоносовское, вблизи п. Алоль. Так же не упомянул я о соревнованиях БНТУ этого года. Впереди отчёт о проведении чемпионата республики Беларусь на удлиненных дистанция, с полным обзором технических моментов ориентирования. Всё это требует дополнительных временных затрат и сил, но иногда после соревнований на первое место встаёт отдых и восстановление сил, а публикация мероприятий в блоге отходит чуть в сторонку. Впереди нас ждёт длинная зима и скучные серые дни подготовительного периода без нормального живого ориентирования. Но я постараюсь добавить в этот отрезок времени немного ярких красок, и по возможности посетить тёплые страны и принять участие в сборах без снега.

Спасибо всем моим читателям. Удачного Вам подготовительного периода и увидимся на стартах.

Комментариев нет: