четверг, 1 июня 2017 г.

Адская неделя

Всем привет. Пришло время публикации основных правил на "Андскую неделю", которую я стартую с 5-го июня !
⛅Каждый день необходимо вставать в пять утра и ложиться в десять вечера. 
📝Планировать задачи на каждый свой следующий день с вечера. 
Правильно питаться — никаких сладостей, ничего жирного, мучного или жареного. 
⛔Не сидеть в соцсетях больше 60 минут в день, никакого телевизора. 
🏃Заниматься спортом минимум один час каждый день. 
💬Поддерживать положительный настрой — решимость, энергия, позитив и прекрасный внешний вид, каждый день у меня новый наряд одежды, без повторений. 
🤳🏻Бороться с прокастинацией — звонки друзьям, общение не по делу во время работы под строжайшим запретом. 
Мыслить позитивно о себе и о своих действиях, и своей жизни в целом.
⛳Самое важно — делать одно дело за раз (сохранять максимальную концентрацию и не отвлекаться).
🏃‍♀️Не находиться дома более 5 часов в день. Не использовать авто для передвижений в личных целях. 
🚴Пользаватсья общественным транспортом или велосипедом.
Также я буду каждый день делать тут посты с задачами на следующий день.
🎯1 главная и 2-3 микрозадачи, которые я должен буду выполнять по максимуму и эффективно. За невыполнение хотя бы одной из задач, я буду реализовывать штраф. 
💥Штраф тут буду указывать в постах. (не материальный) Штраф буду реализовывать и выполнять в пользу случайно выбранного участника группы из репостнувших конкретный день (необходимо чтобы запись провисела на вашей стене минимум 24часа). 
✍🏻Штрафы также можете предлагать в комментарии к задачам на след. день, до 21.30 предыдущего вечера, чтобы я мог определиться со штрафом и опубликовать его.
📷Сам я буду делать фото и мини отчеты в течении всего дня и выкладывать их тут, чтобы Вы могли отслеживать то как я справляюсь с задачами. А также делать по возможности прямые трансляции в инстаграме (alexandr_hodan) и тут.

📜П.С. Подробное расписание дней на "Адскую неделю", и то чему посвящён каждый день недели Вы сможете посмотреть тут ниже в предыдущих постах.
подробнее можно следить в за мной в вк

Комментариев нет: