пятница, 26 октября 2012 г.

Кубок Литвы 2012

   Кубок Литвы 2012 
   Для меня как и любая заграничная поездка, эта тоже началась за долго до отъезда. Просто перед фактом поставил начальство на работе, что мне надо ехать. Меня не отпускали ни за свой счёт ни с переносом занятий в общем никк. Но я всё же решился и просто собрался и поехал. Тем более такое мероприятие, после болезни отлежался пускай и не до конца восстановившийся, но уж очень хотелось поехать пробежаться Литовское ориентирование. В общем собралось нас 4 человека. Водитель Сергей сказал, что выезжать будем до 12 часов это полюбому. Но зная его уже более 6 лет это может затянуться на долго. В результате я успел на две работы подъехать ещё и отдать долги так сказать. В общем в 15.00 примерно я выехал с ними из Минска. Встал в 8.00 а таких цифер на своих GARMINах я не видел уже давно. Просто в голове крутилась одна лишь мысль. Знал бы я что выезд в 15.00 выспался бы как человек и успел бы ещё кое, что сделать полезного для поездки. Ну да Бог с ними.


   Приехав на границу перед нами было всего машин 10-14. И оченьм ного фур, но они нам не важны были. Всё бы ничего, если б Сергей не перепутам и не расписался в красном коридоре. Пацан просто перепутал зелёный и красный коридоры... БИНГО + 1 час на границе. Мы уже встретили сумерки сидя в машине пока он заполнял все бумажки. Ну да ладно он молодец и немного реабилитировался на Литовской границе - договорившись, что б нас как спортсменов отпустили на "якобы модельную тренировку в 20.00". И мы Без проблем миновали машин 20 в одной очереди и всего 30 мин прождали на последнем рубеже. 

   Жильё забронировали в самом сердце Вильнюса в Хостеле. Это прикольно подумал я и не прогадал. За ночь с человека 13$ ну, что поделать больше вариантов не было. Зато всё есть. Холодильник, 2 этажа, 2 душа, комп с инетом, бесплатный wi-fi и печёные вафельки с нутеллой на завтрак к 9 утра. Супер. Приехав в Хостел начали вспоминать английский язык. Супер все иностранцы молодые студенты и студентки общаются на английском. Вот так практика будет в общении. Расположившись и оставив паспорт мы рванули в гиппермаркет. И в 21 уже бродили по раскошным бутикам с большими витринами в поисках огроменных скидок. Но толком ничего не найдя осели в продуктовом отделе. Там если на скидках то дешевле чем у нас. Погуляв по гипперу приехали обратно в Хостел заплатили за жильё, немного пообщались с парнишей из Австралии перекусили и легли спать на двух ярусные кровати. Я долго не мог уснуть, всё мешало. Жарко, шумно... Вот уже и вставать через 3-4 часа а я ещё не спал толком. Организм испытал стресс так сказать. Уж утром не мог представить себе как я пробегу сегодняшнюю дистанцию. А наш Серёжа отжёг ещё раз на кухне. Придя в которую сказал всем "Доброе утро", никто не опнял, и он потупив немного вышел с неё с улыбкой.)
   До выезда на старт у нас было около часа и мы решили пройтись по городу. Улочки узкие, много арок, домики старые, супер. Явно спринт тут бегали подумал я. Сделали пару фоток на память и вернулись в Хостел. Собрались на старт забили данные в навигатор и погнали.
   Приехав к месту старта увидели всю массовость Литовского ориентирования. Множество машин. Стартовая поляна организована суперски. Есть палатка где готовят горячую еду. Кстати не дорого и сытно. 10 лит за обед. Заплатили заявку, получили номера и пошли переодеваться. Меня волновало мое здоровье и самочувствие. Старт расположен на поле, со всех сторон дул сильный холодный ветер. И я решил не рисковать и не разминаться как обычно, бо думал, что не добегу. В результате вышел на старт за 1 минуты до своей. Получил легенду очистил чип. И вот уже часы показывали мою минуту как я взял карту и начал свой путь к пункту "К".

   Дистанция интересная. Мне очень понравилась планировка. Загнали в белую часть, затем по зелёнке прошлись. Я настраивался на чистое ориентирование, но всё же не смог выполнить задачу. Присутствует у меня косяк хоть одну но допускаю всё же ошибку. В тот день у меня было две грубых ошибки. И физически я конечно же не готов был. Дыхалось очень тяжело и под финишную гору по полю у меня появлялось нарастающее желание выплюнуть лёгкие. Не даром Гармин показал максимально возможный мой пульс и трен. эффект 5 из 5. Но жаль, что не из-за того показал, что я так быстро бежал, а из-за того что не мог бежать вообще, до боли в сердце. Болезнь явно подкасила меня. Местами по дороге я прошолся пешком в середине дистанции. Это обидно. Проиграл лидеру около 8 минут. Из которых 2.30-3 ошибок и по минуте на км физикой. Зато после финиша дождался всех своих и мы дружно пошли покушать к палатке с горячей едой. Хорошенько покушав собрались и поехали в Хостел помыться. Правда перед этим заценились спортивными вещами в торговых палатках. К сожалению скидок не предвидилось и так ни с чем и уехали. А вот и мои пути. В хостеле принями горячий душ поочереди и погнали в город гулять. Уже стемнело пока дошли до главной площади у подножъя горы. Сделали пару снимков вечернего Вильнюса. Хорошо поглазели на местные улочки выложенные брущаткой. И зарулили с Ясюченей в продуктовый. Там наш взор пал на многообразие пивного изделия. Да спортсмены. Но пиво у них вкуснее и дешевле нашего. В общем вечером был разбор ошибок. Сели на кухне с картами и начали сравнивать варианты и отсечки. Уставший, я задигустировав видов 7 пива подсел к нашему другу из Австралии с Аней, немного послушав его, к разговору присоединились пару Англичан. Один из них пел песни на родном языке под готару. Это здорово ребятки. Под общение сделал горячего чаю на ночь себе и собрался спать. На сей раз я уснул быстрее. Организм устал в конец и я понял, что завтра мне будут болеть ноги. Проснулись в пол 9 утра. Попили чаю с бутербродами и начали покавать вещи и собираться на старт. Выезд нам прегрождала красная машина других жителей хостела. И нам пришлось искать её хозяина. Быстро справившись с задачей сделал памятное фото с хозяйкой хостела и сев в машину поехали на старт. Нас были рады видеть и приглашали ещё приезжать. Я сказал себе что теперь всегда буду стараться жить в таких Хостелах. Это круто.
   Сегодня старт располагался на какойто базе отдыха. Местность холмистая. карта зелёная. Перегончики короткие. Я ели ходил сгибая ноги. И поэтому решил сегодня немного размяться т.к. дистанция всего-то 4.4 км. Переоделся и побежал на разминку. Дождался Ясюченю узнал его результат и понял, что он много бегал и у меня есть шанс сегодня выйграть у него эту дистанцию. Придя на старт к своей минуте Анка сделал пару снимков меня на старте. Сори за каламбур, но это правда. Настраивался на равномерную работу с картой и на качественное ориентирование, но снова всё же на уходе ошибся на минутку и влез в ненужную зелень. Проанализировав на 3 минуты насобирал ошибок опять. А так дистанция и карта очень понравились. И бежалось мне уже немного легче, но не так как до болезни. Подробно дистанции описывать не буду - т.к. это очень долго и много писать надо. Может быть в дальнейшем свои идеальные дистанции я буду более подробно описывать в отдельности от отчётов с соревнований. А пока вот Вам мои пути.
   После финиша перекусили и поехали в гиппер. там тоже скидок не было. Лишь в спортленде от 30-50% были скидки, но в переводе на наши это всё равно очень дорого было. В результате погнали на пердыдущий гиппер и там затарились продуктами и гастинцами домой. В дорогу взяли перекусить. И на удивление быстро прошли границу. На сей раз без БИНГО.
   Итоги поездки: всё супер. Страна классная. Ориентирование развито лучше нашего раз в 10. Будем готовиться к следующему сезону. Моё итоговое место 10-е. В следующем году ставлю цель выйграть по этой группе. Результаты с отсечками тут.

Комментариев нет: