понедельник, 29 октября 2012 г.

БГУ 91

   В эти выходные прошли традиционные соревнования посвящённые 91-ой годовщине  образования Белорусского Государственного Университета. Именно с этих соревнования год назад я возобновил свою спортивную карьеру в ориентировании. Но в тот раз я бегал по А группе, не готов был физически пробежать элитную дистанцию и получить удовольствие, поэтому и заявился в А групу. На сей же раз я прикинул, что вполне справлюсь с такими средними дистанция (6-5км), но не учёл тот факт, что рано начинать тренироваться после болезни, это не есть хорошо, да и в общем бегать после антибиотиков нельзя как минимум пару недель, что б не нагружать сердце. Поэтому сразу скажу, что физическая составляющая моего желаемого успешного выступления была не просто на ноле, она была в минусе (. В этот год БГУ-шники как обычно придумали, что то новенькое для ориентировщиков. Первое не очень порадовало меня, это сокращение соревнований с 3 до 2 дней. Ну, а второе - порадовало, это масс старт в первый день и гандикап по его результатам на следующий день.
  Домо я серьёзно подошёл к тейпированию, потаму, что у меня есть небольшая проблемка с правой ногой. А именно я не могу уверенно ставить её на носок, очень часто болит резко когда на себя тяну носок, оступаюсь на ветках и чувствую резкую боль.
  Непосредственно в день соревнований стало жудко холодать. И даже выпал снег. Это очень резкий переход и "нежданчик" для моего организма. очень не люблю я ветер и холод, да ещё и когда ты бежишь весь мокрый и распаренный, а у тебя перегоны по полю. Это ЖЭСТЬ.Как писалы парни на сайте - стартовали осенью, а финишировали уже зимой. Толи так долго бегали то, что...
   На старте построили нас по номерам чипов и команд, новинка. Раздали карты и ровно по часам мы стартанули. Скажу сразу, что я пытался согреться и размяться до старта бегая туда сюда, но толком ничего не получилось. На 1 КП ломанулись всем кагалом сразу. Я быстро вчитался в карты и нашёл 1 и 2 КП. Подбегаю к нему я не задумывался над тем, что обычно на первых КП масс стартов бывают пробки. Но тут организаторы поставили 3 базы сразу. Хотя в результате фоворит Злобин Денис всё же был снят из-за не сработанной первой станции.
   Дистанция мне понравилась. Пока мог бежал в головке с парнями, но на много меня не хватило на первых 10КП примерно. Из-за мелкой карты дистанции были спланированы в виде нескольких бабочек, что дабавляло яркости в этот холодный серый день. А впрочем вот мои пути... По ошибкам всё по прежнему есть срывы по 1-1.30мин. И уж очень я переживал за своё здоровье по такой погоде начинать бегать после выздоровления. Рискованный поступок, но славо Богу всё обошлось. В результате я после того как остался один, без поровоза, начал бежать, идти, ползти, в своём возможном на данный момент ритме. Проиграл много лидеру. Но всёже попал в гандикап на следующий день. На финише радовал горячий чай и яблоки от организаторов и очень поднимала дух весёлая музыка. Подходя к вещам я увидел лишь белый бугорок вещей заметённых снегом. УРА первый снег, но так резко и неожиданно.
   В воскресение нас ожидала не мение мелкая и зелёная карта КАЧИНО. Чуть дальше первого дня она располагалась. Как сообщили мне друзья ориентировщики на ней много частных застроек с собаками, которых я с детства не люблю на дистанции даже слышать не говоря о том, что не дай Бог встретиться с ними. Приехали на старт, опять уже заранее переодетыми дома. Но всё же мне хватило пяти минут переобуть шиповки, что бы ощутить этот холод. Снегу уже примерно см 5 навалило в лесу и на полях. Завершив все приготовления я погнал на разминку. Познакомился с расположением старта и принялся настраиваться. Стартовал я в 12.36 мин за лидерами. Очень долго и я понял, что в лесу буду один. Так и вышло, почти. На первый я ровно зашёл, но вот со вторым Кп у меня не всё сраслось. Забыл, что 75тка сегодня опять и полез выше по лощине аж к 3кп. Так ничего и не поняв решил спуститься ниже и только спустя пару минут разобрался. А так жаль ведь это уже бабочка и я видел своего одноклубника Рогалевича Сергея, который стартовал минутах в 7 передо мною. Он тоже явно имел проблемы с этими короткими крылышками зимней бабочки в самам начале дистанции. В результате пока я тупил он справился с последним крылом и побежал дальше. Затем я пару раз на дистанции встречал Кристину и помогал ей. Часто останавливался сам. Иногда вслушивался в лай собак. Были ошибки и мелкие и крыпные, но радовало одно, что я бежал в воём темпе и сильно не напрягал сердце и не наглатался холодного воздуха. Вот пути...Молодцы ребята, мне очень понравились дистанции, не смотря на погоду. Особенно во второй день, надо было быстро подумать в самом начале, на этом я и попался. Ещё + очень важно было увидить нужный вариант в заборах и в целом очень много карчей на карте, как Вы их все нарисовали. На 20КП меня чётко привело лишь чувство расстояния и направления. Корчей много исчезающие тропинки явное дело не видны под первым снегом. В общем мне понравилось такое холодное и белое закрытие бегового сезона.  Пускай и не так успешно я его закончил как ровно год назад на Ваших соревнованиях его начал. :)
  Окончательные результаты тут.

Комментариев нет: