понедельник, 23 июня 2014 г.

OK Hallen & 10Mila

Всем привет !
 После Кубка Гродно, я закупившись всеми необходимыми билетами для поездки в свой Шведский клуб, отправился в свой путь. В этом году очень сложным был маршрут из-за того, что из Литвы не летали прямые рейсы в аэропорт, что всего в 10 км от клубного домика, а были рейсы лишь в Арланда Стокгольм. Что в примерно 100 км от самого Стокгольма. И от Стокгольма до клубного домика ещё около 100 км. В общем предварительно договорившись о том, что меня встретят на станции в Нючёпинге я спокойно себе прибыл на железнодорожную центральную станцию в Стокгольме на трансферном автобусе в аэропорта. Тут я столкнулся с первой трудностью. Имея лишь 14 минут до отправления нужного мне поезда я должен был купить на него билет, т.к. это единственная брешь в моём плане из-за того, что через иннет на поезда я не мог купить билеты. Спросил в информации где да как купить нужный мне билет. Мне показали на "банкомат" - Tickets box. Я уверенно подошёл к нему и вставил свою международную карту VISA. В итоге она там не работала. я так и потратил все 14 минут. Следующий поезд через час. Зато я спросил как я могу купить билет не через этот "банкомат".
Купил билет в кассе и принялся ожидать отправления. Поезда конечно крутые.
Двухэтажные, скоростные с wi-fi и розетками.

В общем доехал быстро, но дорого. На станции в Нючёпинге меня встречал Ёнас. Затем на машине мы поехали к нему домой. Первую неделю я жил в семье Ёнас и Ёханна Энгстрём !
Живут они в милом домике вдали от городской суеты. Вместе с ними я ездил на соревнования. И на арену соревнований проводимых нашим клубом Stigtomtakavlen.

Усердно помогал проведению данных соревнований и получал бесплатную еду в палатке !) Чай либо хот-дог ! Очень хорошие соревнования и красивая местность и сложная для ориентирования. Я бегал 4 тренировки по той местности с разными дистанциями и всё равно каждый раз как в первый раз. Были места где постоянно ошибался *(.

  

Затем я посетил первые для себя соревнования в Швеции. Это было круто. Карта очень разнообразная. Есть и пустые места как в РБ. Есть и очень много скалок и камней на крутых склонах и естественно болота ! Справился с дистанцией не очень. Но начал хорошо. Всё понимал и азимут получался. Но физически был уставшим. Сказывались дни помощи на арене и недосыпания. 


А на следующий день мы всем клубом отправились на соревнования Silva League. Я бежал в параллельном зачёте, не WRE. 11 км дались мне очень тяжело и в физическом плане и в плане ориентирования. Были кп где я уходил на 8 минут. Карты сложные, особенно после наших.


Дважды на дистанции видел Тери Жоржу ! Бежит он конечно как король ) и довелось почти целый перегон пробежать за чемпионом мира в спринте. Но в горку по вырубке он всё же прошёлся пешком ). Всем тяжело под конец 17 км-ой дистанции! А я в придачу ещё и опять ошибся крупно на следующем КП :(

Далее были эстафетные соревнования на той же карте где я бежал свои первые соревнования. По элите 5 этапок. Меня поставили с мужиками бежать на 3-й этап, но к сожалению в неполную команду. Уже немного поднабегавшись  и поняв, более менее, что да как. Я настроился на ровное спокойное ориентирование. Дождался своего партнёра и получив от него карту начал реализовывать задуманное. В целом получилось гораздо лучше чем первый старт. В первый раз средняя скорость у меня было почти по 10 мин на км. В этот раз я справился со средней скоростью по 7.52мин на км. Как говорится прогресс есть :) Хотя и были мелкие ошибки в районе некоторых сложных КП.

Далее я переехал жить в клубный домик. Где был предоставлен сам себе. Тренировки делал не сильные. Больше восстанавливался после сложной первой недели. Ходил в сауну. Бегал клубные тренировки по вторникам и четвергам со всеми остальными. Посетил спринтерскую тренировку клубную в центре Нючёпинга. В этом плане конечно у них всё гораздо лучше развито. Карту нарисовали, тут же распечатали с дистанциями, КП с идентом поставили. распечатку получил. Всё супер. Правда на предстоящие соревнования той же Silva League, так вышло, что про меня забыли и я не доехал до них (. Значит так надо было. Ибо я всё равно не готовился и не побежал бы этот спринт быстро. Главной моей целью поездки было участие в 10mile за второй состав клуба ! Я настраивался и подготавливался к этому событию.



Затем в клуб приехали 3 Чешских спортсмена и 3 Француза. И все вместе мы жили вблизи от залива Балтийского моря в довольно большом двухэтажном домике бывшей жени тренера. Где у меня опять же была отдельная комната. Оттуда мы все вместе посещали тренировки перед 10mila-й.
Мне очень понравилось бегать коридор и интервалы ориентирования. На этих тренировках у меня все что планировал получалось. А на интервалах даже на высокой скорости. Конечно молодым юниорам национальной сборной Франции я проигрывал в среднем по 30-45 сек на 1-1.5км дистанции. Но я собой был доволен.


Непосредственно перед поездкой на 10mila проводились ещё одни местные соревнования, где наш клуб был самым многочисленным участником. Это примерно как наши соревнования финал зелёного стадиона я думаю. Карта вообще пустая для Швеции, но на самом джеле на местности камней в 2 раза больше чем на карте. Это очень сильно сбивало меня. И вообще в тот день у меня ничего не заладилось и не получалось. Я бегал очень долго. После финиша пообщался с одноклубниками и сделал вывод, что у меня всё идёт волнообразно восходяще в плане выступления на Шведской местности и соревнованиях. На что мне ответили, что это хорошо, так и бывает, но раз сегодня плохо, то до 10mila больше не бегай :). Так и сделал, так и планировал. Отдохнув денёк мы с Французами поехали на 10mila. И так случилось, что в этом году всего лишь 2 состава мужских были представлены от нашего клуба и я попал во второй состав. Очень многие из сильнейших получили травмы и поэтому команды были не сильными. 

 

В первый состав на три первых этапа поставили Французов. не всё гладко прошло у Луи на первом этапе. Опустился он наверное на мест 40, на втором этапе другой Луи подтянулся опять к головке лидеров, но Макс на своём третьем этапе опять опустился на 70-80 места. В общем 
В итоге отследив за первыми тремя этапами я всё же пошёл спать и так настроился что буду стартовать в масс старта со всеми оставшимися участниками. Ибо моя команда шла где-то в районе 200-ых.
поспав наверное часа 4-4.5 в данном караване


я проснулся и узнал, что у меня ещё 3 часа до моего старта. И если бы я знал про это заранее, я б лучше поспал ещё. Но ничего не поделаешь пришлось двигаться. Время как-то быстро прошло. Светило приятное солнышко и я начал переодеваться и готовиться к старту. На разминке как-то всё вроде шло ровно. И вот я уже с картой в руках стою в первых линиях на масс Reстарте. А позади меня толпа народу !!! Дали старт и все как понеслись и тебя понесли только успевай смотреть под ноги и отталкиваться локтями. Не успел понять как пока пару раз выходил с дороги обгонять некоторых бегунов, как уже очутился у первого КП. Быстро начали, мелькнула такая мысль. Второй кп нужно было чуть через зелёнку побежать там то и немного рассеялась толпа. Но на вырубке опять увидел достаточно много людей, но всё время сам контролировал своё ориентирование. В целом очень понравилось, хотя физически не могу сказать, что я очень легко себя чувствовал и бежал. Постоянно беспокоила еда в желудке, которая не переварилась за 3 часа. По ориентированию скажу, что думал, что будет сложнее карта и дистанция. Но я далеко не идеально прошёл её и думаю минуты на 2,30-3. ошибок набрал всё же. Под конец дистанции установился плотный контакт-борьба с молодыми парнями. Один из которых уверенно удрал от нас до последнего КП. А со вторым я пытался бороться в горку на финише, и решил "выстрельнуть" после мостика на прямой, но не рассчитал расстояние и проиграл ему может метр у самой финишной черты. Получив деревяшку на финише я отправился к клубной палатке где был тренер и другие. По пути встретил Линею Густавсон из своего клуба и поговорил немного с ней. Она сказала, что я хорошо пробежал. Ну по крайней мере я тоже так почувствовал по средней скорости это была лучшая моя дистанция, пока, что ! В палатке тренер когда увидел меня, первым делом спросил всё ли хорошо, закончил ли я дистанцию и прошёл ли через финиш !? На что я ответил да конечно я всё пробежал уже. А он сказал, что через мин 10 только собирался идти на финиш и ждать там меня :). В итоге как выяснилось я завёз 4.30 мин своему одноклубнику на 10 этапе с первой команды. Мои пути.


победители 10mila




 Меня похвалили и я начал переодеваться ибо было прохладно уже. После заскочил в гости к Фёдору, попил чаю горячего с печеньем, за, что спасибо огромное Фёдору. И поехал на машине с мужиком из клуба прямо к домику клубному. 
Там запустил сауну, покушал немного и пошёл греться. Затем пришёл тренер и спросил как же я бежал сегодняшнюю дистанцию. Мы присели за стол и начали обсуждать мои пути. В итоге он сказал, что уже есть прогресс в моих действиях. На следующий день я отдыхал в домике, не бегал и готовился к длинной дороге домой.
Затем Томас принёс мне интернет и я начал заказывать билеты назад. Домой дорога оказалась ещё более длиной. С пересадками и двойными перелётами, сперва до Стокгольма на поезде, там на трансфере до аэропорта и затем на самолёте до Риги, затем до Вильнюса, там на ночном поезде до Минска. В итоге началось такое движение в 9 утра с клубного домика и лишь в 6 утра следующего дня я был дома в Минске.
 
 


Швеция это рай для ориентирования !

-

Комментариев нет: