четверг, 28 мая 2015 г.

OK Hallen part 2 & 10Mila

OK Hallen part 2 & 10Mila

Всем привет! Как и обещал пришло время рассказать Вам про последние интересные дни моего сбора в Швеции. Как то тренер попросил нас помочь ему в снятии КП после клубной тренировки. На что мы любезно и с удовольствием согласились.
Рано утром он приехал за нами и мы поехали в лес снимать КП, которые он ставил для вечерней клубной, отборочной тренировки на 10mila. Первые 5 КП я снимал по белорусской местности. Затем мы переехали на другой кусок карты где и было самое интересно, в том месте я допустил грубые ошибки на тренировке, на реализации и выборе варианта. Но на сей раз я решил все вычитать при движении по прямой. С большим удовольствие все прочитал и чётко вышел в точку. Как в прочем и последующие КП, которые стояли на очень зелёном склоне.
Отдавая КП Магнугу я сказал ему что я доволен своим ориентированием сегодня. Про себя подумал, что так и надо будет читать и бежать вечером на отборочном старте. Приехали домой немного отдохнув, перекусив мы готовились к вечернему старту. Там после тренировки был заказан для всех нас ужин в местной деревенской столовой и зал для обсуждения предстоящей эстафеты для 10-рех. Поехали на карту с чехами. Там для нас было новое использование рассева на дистанции – «Диамонт» так шведы называли его. Стартовали согласно показанным результатам на предыдущей тренировке и ночном ориентировании. Таким образом я стартовал на 8 позиции.
Размялся, чувствовал себя хорошо, был готов работать с картой. Первый КП ушёл чуть правее, но вовремя поправился. Затем меня уже догнал Юнос и я попробовал держаться за ним, хоть это было и сложно. В результате я хорошо начал проходить свой рассев и видел впереди уже группу из лидеров, французов. Но досадная ошибка на 6-7 КП выбили меня из борьбы. А затем длинный перегон где я вовсе потерялся и КП взял почти на шару. Там увидел, что мне уже догоняет Серегй стартовавший 1,5 минуты за мной. В результате я собрался и на след. КП сделал отрыв, но затем опять досадно ошибся. Так и бегали мы друг от друга до конца дистанции с большими ошибками. Я очень не доволен был своими действиями на сегодняшнем отборе. Приятно порадовал вкусный ужин. И на собрании я сидел и слушал Магнуса и думал за какой же клуб мы побежим с Сергеем на 10Mile, но к нашему удивлению мы увидели себя во втором составе нашего клуба. В результате меня поставили на 7-й этап. Эта мысль добавила мне решительности и помогла забыть сегодняшние неудачи на дистанции. На следующий день мы взяли машину и поехали на туже карту что бы снять КП и проделать работу над ошибками, так сказать.  Проснулись позавтракали и поехали снимать КП.  НА сей раз я шёл пешком там где вчера ошибался что бы все изучить и понять. Я не хотел брать ERG чисто по направлению и расстоянию.
Я хотел все сам понять и определить для себя. И таким образом на один очень интересный КП на мелкой горочке я заходил трижды. И каждый раз не понимал и не доходил метров по 20-30 до КП. И тут я понял что имел в виду Магнус вчера, когда говорил нам, что мы должны будем немного фантазировать в тех местах где много мелочёвки. Он отмечал, что ему немного не нравятся как делали расположены относительно друг друга. В общем сняли все КП с этого «Диамонта» и впереди нас ждал длинный перегон, на котором я уплыл вчера. Собрался и все с самого начала начал читать, где-то до середины перегона я все понимал пока не вбежал в параллель. Начал останавливаться в итоге, что то себе придумал и не мог понять где я. Вернулся назад стал около большого болота со скалой и начал разбираться куда меня унесло. Все понял и взял КП где меня уже заждался Сергей. Заканчивали дистанцию вместе, но был ещё длинный КП где мы с Сергеем вчера положили около 5 минут. На сей раз я отпустил Серёгу вперед на минуту что бы мы каждый сам прошли этот перегон и все вычитали. На сей раз я взял КП первее Сергея и все видел и все понял. Ну хоть тут порадовался, подумал я. Затем нас ждала ещё одна дистанция 3,5 км, которая использовалась с простыми КП для более слабых ориентировщиков.
Когда мы её бежали я подумал, что это как раз наш стайл. Что бы качественнее «врубиться» в карту и их местность, нам следовало бы начинать именно стаких дистанций тут. Когда КП стоят на верху бугров и ориентирование проще вдоль ориентиров и постепенно усложняя его к концу дистанции. В результате все же ушли в более сложном месте по компасам нашим не новым в другую сторону. В итоге тренировка у меня заняла 2 часа 15 минут. Это хорошая тренировка вышла. Вот бы так пару раз в неделю и на сложных картах, подумал я. ПО возвращению домой мы помылись, покушали немного пообщались с французами о том, что тут в Швеции совершенно другой мир и не только в плане ориентирования.

  На следующее утро мы поехали с чехами в машине в Стокгольм, на 10 Milю. По приезду на арену долго не могли найти нашу клубную отапливаемую палатку. Но Макс позвонил тренеру и все организовалось. Встретился с Кристиной, поболел за ней на старте. Посмотрели женскую эстафету и принялись обсуждать насущные дела с клубом.
Приятно поужинали горячей едой, спасибо Микаэлю. Дождались старта мужской эстафеты, но не дождались финиша нашего первого этапа и пошли спать в караван. Как выяснилось только на утро после финиша, что у нашего первого этапа Андрэаса села лампа и наша команда в итоге дисквалифицирована. Но я об этом не знал и на утро был настроен на хороший результата. Хоть мне сильно и мешал проливной холодный дождь я все же переоделся и выбежал на разминку в зону передачи эстафеты картой. Спустя около 10 минут я увидел своего напарника на финишном мостике и приготовился принять от него эстафету. Начал свою дистанцию спокойно, в умеренном уверенном темпе. Все отслеживал с самого начала, пусть оно было и не сложным. Сама местность напоминала простую но чётко отрисованную равнинную местность. С отдельными скалками и камнями на плато. Все получалось как по маслу, всё видел и контролировал. Немного лишь притормаживал пару раз в более сложных КП в районе, что бы не уплыть. Перед длинным перегоном в примерно 3 км, выбрал надёжный вариант и место захода на КП, всё принялся реализовывать, веря в новый купленный на арене компас. Заходя в район КП чуть смутила меня зелёнка из-за которой я не увидел 3-ю горочку и не добежав метров 30-40 до КП начал нарисовывать и придумывать себе параллель. Потом ругал себя, что не протянул по натопке дальше. В результате потеря около 2 минут. Обидно… Затем смог собраться и даже по сплитам на своей дистанции следующие КП показывал 2-3 времена, но за 1 КП до последнего ушёл на 5 минут в разлившиеся после дождя болота.
Там в плоском месте где нет видимых ориентиров я ушёл не в том направлении и начал «пажарить» и не мог ни к чему привязаться, пока не вернулся обратно на предыдущий перегон, затем кое-как все же взял этот КП. Финишировал не так мощно как хотелось бы, но меня похвалили, всё равно сказали что я выглядел сильным и свежим. Конечно, подумал я, я же отдохнул 5 минут перед последним КП… В результате 11.7 км пробежал за 1.12. что в принципе лучше чем на предыдущих соревнованиях, когда я 10 км бежал 1.31. Но я знал, что 7 минут у меня только грубые две ошибки составили. Остальное время бежал почти в одни ноги с Густавом из первого состава… но… как говориться это уже мало кого интересует…
   После финиша расстроенный я переоделся, попил чая и пошёл со всеми встречать на финише нашу первую команду, которые стартовали на 66 месте, а в результате финишировали на 35-м. И так же мы все видели, как с ре-старта стартовал
 Сергей на последнем этапе на 17-ти километровой дистанции. Дождавшись Сергея я забрал наши вещи из каравана в котором мы ночевали и мы поехали назад, в клубный домик. По приезду включили сауну, что бы погреться и просто принялись отдыхать.
   На следующий день мы взяли арендованную для нас машину и поехали на карту, на которой наш клуб в апреле проводил свои традиционные эстафеты. Местность просто шикарная. Карта классная. Мне все понравилось за исключение 2-3 КП, где все очень полого было и я не разобрался в отображении каменистой поверхности, опять же возвращался на 2 КП, что бы уверенно все понимая взять 3-ий. Затем всю остальную дистанцию в 10 км я закончил ровно, без ошибок. сайт 10mila
   На следующий день мы благополучно собрались в долгий путь домой, через Варшаву. В Польше понравилось горячее и дешёвое питание на вокзале.
Очень хотелось спать в ночном автобусе. Замученные и уставшие рано утром мы все же доехали до Минска.
Спасибо за внимание. Следующее сообщение будет о том как для нас, для нашего нового молодого клуба прошёл командный чемпионат и переключение на белорусские карты в хатынских лесах.


видео со старта женской эстафеты и мужской.



Комментариев нет: