суббота, 18 августа 2012 г.

Нитка в крыжовке

  Тренровка
Сегодня была запланирована тренировка в Крыжовке. Карта с просеками. Предворительно поместив информацию как обычно в группе и недождавшись ни от кого откликов решил ехать я да Кристина. Собирались как то долго вато. В итоге на следующей электричке только поехали на 12.30 с масюковщины. На станции сделал снимок нового расписания. Сели и поехали. Нитку спланировал себе ещё дома, ну а Кристина сделала пеший поход по лесу с вещами.

  Нашли место старта, переоделись, снимок на память. Как раз вылезло солнышко и сильно начало греть. Запустил я свои GARMINы и погнал с боевым настроем на длительную тренировку. После как оказалось мало я нитки себе нарисовал т.к. справился с ней за 50 минут, длина показывала 8,5 км. В двух местах не устоял и всё же допустил небольшие ошибки и в те моменты чувствовал и говорил себе, что дисциплины нет, Саня ты прсото плывёшь. В итоге скорсоть красненькая и петелька по 50 метров примерно. Вот собственно и пути, нитка местами просматриваеться простым серым карандашом. Но после загрузки путей дома вспомнил следующие слова кого-то из наших мастеров, что карты то у нас не так уж и плотно подвязаны с данными со спутника, ведь их у нас ресуют без использования GPS датчиков. Это минус. Ибо в тех местах где я чётко по тропинке валил по карте местами видны отклонения. ДА и отсечки я делал только на воронках где 100% уверен был, что в точке. Что бы проще путь накладывать было. Ну всё-всё, смотрим ...
  Пульс средний на дистанции 156 уд/мин. Максимальный 182 уд/мин. Набор высоты за всю тренировку 196 м. По окончанию ниточки пришлось ещё мин 45-50 добегать. Это и видно на карте прямой линией по просеке до стадиона и обратно. Прибежав к месту старта как договаривались с Кристиной через полтора часа, но её ещё не было. А мне уже прохладно, мокро и уставше. Заминался ещё кругами туда сюда пока спустя 15 мин она всё же не появилась со свистом от своего рюкзака Campus. Они молодцы, захват карабин грудной имеет свисток встроеный. Я был рад его слышать, но и не очень рад, что Кристина опаздала и заставила меня мёрзнуть. Ну да ладно с кем не бывает. Зато тренировка удалась. Анализ на сайте GARMIN показал, что тренирововчный эффект я получил 5 из 5 возможных. Это тест во время тренировки в реальном времени, гармины определяют полезнсоть выполненной тренировки по динамике ЧСС. так же для себя выяснил, что более менее бежал ровно, как и мой рабочий пульс пока, что в диапозоне 155-165 уд/мин. Это пока, что мало для элиты. 
  Хорошо прожитый день. Тренировка удалась.

Комментариев нет: