среда, 15 августа 2012 г.

SUPER ELK 2012


 После небольшого простоя моего блога я посетив классные соревнования проводимые клубом Orion делаю отчёт. Как это было. В общем то как обычно у нас это бывает, всё супер кроме самого главного. Кроме карт. Я про их качество отображения местности. Печать кстати становитсья всё лучше и лучше. Спасибо за это. В первый день соревнований был кубок Fancy. В Алешниках.

  Я знал чего ждать от этого чудо-леса. Приятно порадовала негерметизированная карта на старте в такую мокрую погоду. Но это супер, она приятная на ощупь, ламинированная. Что же касается дистанции. Бежал как мог, было тяжело. В итоге по зелёнке погоняли нас. Но я так и не решил чему больше верить в Алешниках рельефу или компасу. Просто если уходишь по азимуту, то на местности видишь что судя по рельефу тебе реально левее или правее. Вот как то так и пробежал в первый день. Скажу что уже на 2 КП я устроил себе заплыв. Вроде всё верняк но в точку не мог попасть и в результате 5 минут положил и брал 2 через 3 КП. Ну а дальше не было уже ни желания бежать ни желания ориентироваться. Хотя в серединке всё же собрался и короткие связки как после Алоли, пробежал хорошо. В целом я замёрз и мне не понравилось ориентирование как моё так и то что мог предложить данный лес.

  Второй день соревнований сам SUPER ELK 2012. Вот  это уже интереснее должно быть, подумал я и не прогадал. Тем более он проводился там же где и мой первый супер лось лет 6-7 назад, на оз. Маковза. Двенадцати этапная эстафета. В группе лоси в командах по 4 человека и каждый из них должен бежать по 3 раза. В итоге после первого дня в состав первой нашей команды, кстати она так и называлась, прошли Булаткина Наташа, пускай и не из нашего клуба (где лично я против, есть у нас и свои люди), Крюков Дима, Журавлёв Андрей и Журавлёв Вячеслав. В состав второй команды на Elk, под названием "тоже сильная" попали: Якубкина Кристина, Ясюченя Сергей, Ветошкин Дима и Ходан Александр.
  
  Уже с первых метров старта Кристина очень шустро начала движение по дистанции. В итоге проиграла первому около 5-6 мин. Прибежала в головке с 3 местом в паравозике минутном со всеми сильными. Молодец сказали мы и держали кулачки за Сергея. Первой же прибежала Булаткина и уверенно передала эстафету Крюкову. Сергей прибежал так же примерно в минутке от 3-го места. И передал старт Диме Ветошкину. У парней начало дня было с длинных дистанций по 5-6 км. У меня же первые две по 3.3 и 3.5 км, а последний 12 этап мой 3-й раз 6.0 км. Дождавшись Диму я запустил свой Garmin и погнал на дистанцию. Мне ой как не бежалось после недельной земельной работы на лапате. Жэсть подумал я. Да и ошибки имели место быть. В общем то вот они мои пути...
  
Лидерам проиграл я около 5 минут на этом этапе. Мы собственно как 8-ми убегали так и прибежал я. Передал дальше эстафету Кристине и она отправилась на свою длинную петлю в 5 км по зелёной части карты.
  Между своими этапами я немного перекусил. И настраивался на более качественное ориеннтирвоание. По лидерам шло без особых изменений Первая лидировала с 8-ми минутным запасом, но всё же спустя несколько этапов к ним влотную подобрались Алексеёнки. Интрига была в общем постоянно где-то рядом.
     Долго мы её ждали, но в итоге они вернулась. Бегала около часа и минут 10 лидерам точно проиграла. Главное опыт, он бесценен для всех и каждого. Затем побежал Серёга опять. По его словам он настроин был отыгрывать. Но как показала практика он не отыграл ничего. Долго его не было видно и после выяснилось, что он подвернул ногу. Я вот знал, что без тейпа никуда в этот день и уже после первой дистанции молился на свой сделанный тейп ибо тоже был у меня момент когда я чут не подвернул ногу но повезло устоял. Спустя ещё почти часик прибежал Ветошкин и передался мне. Я уже немного лучше физически стал себя чувствовать и готов был на хороший мотив преодоления дистанции. У меня сново короткая 3.5км. Собственно вот пути ...
  Бежалось мне реально полегче немного, хотя пульс и зашкаливал на подъёмах по вырубке, что кстати в карте показана было как просто поле. На 5 кп конечно видно, что я кругальнул, я хотел попасти в тропинку но видать сильно долго уж выбирал место преодоления зелёнки и вылез около мелкой горочки. Дальше по дороге и налево в лес к КП. На этом этапе я проиграл лидеру около 3 мин. Учитывая, что длиньше немного дистанция и зеленее. В общем больших ошибок не было.
  Прибежав на финишь я узнал, что Серёга больше не побежит свой этап. И судя по времени вопрос вложиться ли Ветошкин и мы в контрольное время. Так, что я решаю чутка отдохнув и переодевшись минут через 30-40 побежать на свой последний этап на 6.0км дистанцию уже заранее снявшимся игроком. Переоделся в сухую беговуху настроился на терпение я очистил чип и в путь. вот пути...

Эта дистанция была для меня очень насыщенной на разные преключения. Начало до 1 КП больше 1км по дороге зтем белый участок и домой тоже по дороге больше 1км. Пока бежал туда встретил Сахона. Передал ему привет. В ориентированиии всё бло более мение гладко. Лишь один раз чуть рано не в свою лощину полез. Дальше там где пробелы на карте в путях первый косяк природный. В правый ахил меня ужалила оса. Не мог ступить даже. в итоге мучался и решил развязать двойной узел снять гетр и вынуть жало. Пока всё это не провернул дико болело и не мог наступать даже. Но зато после сразу как вынул жало боль ушла и вместе с ней по кровушке рассосался шок. Очутился в мешке просек и зашул на Кп хорошо хоть и кругом. Но на этом мои преключения не закончились. Подбегая к озеру я набрал приличную скорость, на путях показывало по 3 мин/км. и сглядя в карту валил по белому лесу. Как вдруг направив взгляд вперёд перед собою, очень неожиднно и резко, увидел натянутую красную верёвку в полу метре от себя. Каким образом я на всех порах успел нагнуться не могу понять, но всё же шеей провёл по ней и сильно поцараполся. В этот момент видно на путях скорость 22 мин/км около озера зигзаг. и тут я подумал - хорошо, что не струна и не леска. Повесился бы.
  Немного поискав призму в кустах среди отдыхающих настроился на пескобег по пляжу. Меня догонял Марчув Валера, хотя это уже ничего не решало мы типо зарубились немного. Но по дороге перед финишным в горочку я попробовал дёрнуться, но он не отваливался так, что я решил не напрягаться в итоге в финишном пустил его вперёд после беседы на тему у кого больше осталось сил.
  Вот такая вот классная вышла дистанция. Да и в целом всё понравилось, даже солнышко вылезло к моим забегам. Очень удобно для родителей организовывают на соревнованиях "детские садики",но как показывает практика скоро надо будет организовывать ещё и площадки для собак.

Большое спасибо организаторам за маленький праздник. Результаты

Комментариев нет: