пятница, 24 августа 2012 г.

GARMIN FORERUNNER 610

 Моя новая игрушка GARMIN FORERUNNER 610.
Решил написать немного про это классное устройство созданное для спортсменов, которые серьёздно решили заниматься спортом. Как то раньше у меня уже был опыт в использовании пульсометра от Polar rs 200, но без GPS и шагомера.
  Меня весьма устаивали все его функции связанные с измерениями ЧСС. Планирование и создание тренировок по зонам мощности, отсечки на бегу выполняемые поднесением часов к пульсометру на груди и фитнес тест, который рассчитывал индивидуальную тренировочную зону. Пользовался около года им. Как заверяли производители батарейки при частом использовании хватит на 2 года. В итоге у меня вылетела она уже через год. Потом начал трескаться ремешок и я (по другим естественно причинам :) перестал уделять тренировкам много времени и вовсе прекратил тренироваться. Хотя в целом качество измерения меня радовала.
  В этом году на чемпионате поговорил с Денисом который тоже использовал в своих тренировках данную модель пульсометра ранее, но в настоящее время перешёл на GARMIN. как и большинство ориентировщиков. Эти часы очень удобны именно для нашего вида спорта просты в обращении и хорошо выполняют свою функцию с GPS модулем. Это очень здорово подумал я и решил в скорем времени преобрести себе что-то похожее. Что бы можно было после каждой тренировки делать качественный анализ своего ориентирования и физических кондиций в целом. И затем качественно планировать свой тренровочный процесс.
  Посидев спустя недельку другую в интернете, наткнулся на последнюю в тот момент разработку от GARMIN. И загорелся как сухой хворост. Быстро понял, что у нас такую игрушку не достать, а с России матушки дорого за доставку. И тут вспомнил, что у нас с такими часиками бегает уже Крапивко Дима. Найдя его быстро договорился с его женой, которая в тот момент была в Лондоне, о покупке данных часиков. Устаканив все вопросы по покупке и пересылке мне оставалось только ждать и искать руководство на русском языке к этим часам, первым с сенсорным экраном. Немало я про них почетал и то, что прочёл мне очень понравилось. Уверен они помагают мне уже подниматься на ступень выше в ориентировании и в спортивной подготовке.

  Так же предлагаю Вам ознакомиться с обзором, некоторой давности, пульсометров с GPS функцией вот тут.
  И подробнее узнать о возможностях GARMIN FORERUNNER 610 тут.

Комментариев нет: