вторник, 4 октября 2016 г.

Silwan Liuks Park Races

  Стартовали очередные республиканские соревнования по спортивному ориентированию, которые проводил мой клуб. В программе соревнований два спринта. Но по традиции, правда отошедшей от рекомендаций правил по спортивному ориентированию, наши спринты имели удлиненный характер. В первый день соревнований был чистый типичный парк. В центре карты водоём, лишь деревья и кусты, никаких городских застроек. Скорости у лидеров были около 4 мин на км. По "птичке", а фактическая скорость близка к 3 с копейками минутам на 1 км. Второй же день подразумевал более заросший парк "Дрозды", где основная часть дистанции в мужской элите была спланированная через остров окружённый р.Свислочь. На данный остров можно было попасть с одной стороны тремя различными мостками, а с обратной стороны лишь один вариант, причём это не мост, а круги из бетона, между которыми есть небольшое пространство.

  Начну рассказ по порядку. Первый день. Приехал почти к назначенному времени. Помог организовать и оформить поляну старта и финиша. Переоделся, решил бежать в шиповках, т.к. прошёлся небольшой дождь и дистанция была в парке? где поля имели не скошенную траву. Одел компрессионные гетры от партнёра Rsport, чтобы не сильно забивать икроножные мышцы перед завтрашним спринтом. Размялся вполне достаточно, сделав пару ускорений. Но сильной свежести и легкости в дыхании не присутствовало да и ноги не очень бежали. С технической стороны настраивался на ровное ориентирование, понимал, что сложности могут быть лишь на КП, которые буду стоять в кустах, и надо будет смотреть внимательно по легенде. В итоге взяв карту на страте очень быстро вчитался и поймал кураж в ходе по дистанции и уже к 12 Кп догнал спортсмена, который стартовал в минуте передо мной. Под конец дистанции допустил несколько мелких ошибок суммарно секунд на 30-40 потери. Выложился как мог... но этого хватило лишь на 4-е место. На заминке подловил себя на мысле, что завтра будет решающая борьба за третье место в зачете наших соревнований т.к. места определялись по сумме времени двух дней.
  Второй день начался намного раньше для меня. Пришлось идти пешком около 2 км и вешать маркировку до старта. Размялся уже там. Помог все оформить и организовать поляну. Принялся разминаться, зная, что это мой родной лес в котором я тренируюсь всегда, но при этом родные места, так сказать не помогали мне в предыдущие старты здесь, настраивался на четкую работу в лесной части карты. Понимал, что будет закрутка дистанции связанная в основном с большими гонами на выбор вариантов через остров. Тактически определил для себя стратегию. Свежести все по прежнему не было. Предполагал, что меня догонит к концу дистанции наш вчерашний лидер, стартовавший в двух минутах за мной. Взяв карту на старте, удивился началом дистанции. Оно вот тут, прямо под ногами... а затем выбор на длинный перегон. Осторожничал в "зелёнке" поначалу, влез в болото, за что минус нач. дисту, зачем на парке с самого начала в болото окунать, подумал я... На 5 КП выбрал левый вариант, оббежав всё по твердому покрытию, используя необычный мост, даже скорее переправу с островка на "большую Землю". несколько торчащих из воды круглых кочек в метре друг от друга. По ним можно лишь прыгать или широко шагать, причем если тебе на встречу кто-то так же начнет с противоположного берега двигаться, то придётся уступать, либо сталкивать кого-то в воду... использовал трижды этот путь т.к. он оказался оптимальным, но каждый раз приближаясь к оному, подлавливал себя на мысли, только бы никого не было на встречу мне... К 24 Кп меня догнал Алексей, и затем я продолжил дистанции с ним.
Выбегая из леса к дамбе Алексей немного потерял времени, что позволило мне ненадолго вырваться вперёд, но к финишу он все же опередил меня с разрывом в пару минут. Таким образом я занял третье место в этот день. И по итогам суммы времени опередил Сергея Солодкина и обосновался на третьем итоговом месте.
пути второго дня можно посмотреть тут

Комментариев нет: