вторник, 3 сентября 2013 г.

Кубок Клубов Беларуси 2013

   В прошлые выходные прошли самые ожидаемые соревнования для нашего клуба. Мы готовились к ним в течении всего сезона. И ставили перед собой цель - попасть в призёры, клубного зачёта.
   Местность для проведения данных соревнований была выбрана очень рельефная и техническая, д.Цна. Характерной чертой данной местности являются крутые изрезанные узкими лощинами склоны в белом лесу. Внизу которых ровнина, так же как и на верху, ровное плато. Дистанция лонга для МЕ составляла 15.5 км. 22 КП. На мой взгляд самым популярным техническим приёмом был использован такой приём как выбор варианта. Так как сами объекты постановки КП зачастую были очень большими и однозначными. Но за счёт большого километража иногда попасть прямо в точку было не так просто. Особенно под конец дистанции качественно подлавливали спортсменов заходы в многочисленные лощины сверху, что осложняло их видимость и отличие одну от другой по форме. Так же проверяли нас на физическую подготовленость под конец дистанции. До этого момента набора высоты сильно я не ощутил. Чего очень ожидал от такой рельефной карты.
   Начинал дистанцию я очень свободно и уверенно, читая всё, что сам себе планировал. В удовольствие исполняя свои варианты и сдерживая себя на длинных дорожных вариантах, что бы меня хватило на рельефную и более техническую концовку. В результате первая крупная 2-3 мин. ошибка на 11 КП. И проигрыш Михалкину около 5 минут на перегоне. Затем поновому собрался и продолжим отмечать КП дальше.
  Но вот ведь бывает в жизни. Когда ты хорошо готов морально, технически и физически чувствуешь себя прекрасно, бежишь, работаешь и вдруг на склоне спускаясь без особого напряга подворачиваешь ногу. И в этой тишине и спокойствии тебя пронизывает очень жудкий звук хруста голеностопного сустава и адская боль приводящая к полному онимению всей ноги. Первое что подумал - хорошо, что есть тейп на ногах, может я просто дёрнул сильно без повреждений. Но пытаясь провелать пару следущих шагов я понял, что моя дистанция на сегодня закончилась. Следующий КП подпиткас холодной водой. Кое-как преодалев крутой подъём я вылил пару стаканов холодной воды себе на левую ногу потуже затянул шнурки с на адреналине сквозь боль и слёзу удушающей обиды решил закончить дистанцию.
   Последующие 5КП я брад прыгая на правой ноге вниз со склонов, чем вызывал судороги в ней. Естественно ориентирование стало уже не таким качественным. И на первый план выходило противостояние мыслей в моей голове с болью в левой ноге.

  Дистанцию я закончил на 15 позиции. Не люблю всякие "если", но анализируя свой трек отнял примерное затраченное время из-за ноги и оказалось, что я вполне мог выполнить свою задачу - попадание в топ 10.

  Второй день, эстафетный, я естественно не бежал. На руках у меня вместо карты была справка с диагнозом "закрытое повреждение передней таранно-малоберцовой связки". Наши ребята и девушки хорошо пробежали свои эстафеты. В итоге 3 из 6 команд были в призёрах. И мы уверенно приблизились к своей годовой цели, а точнее даже перевыполнили её.

  Те незабываемые эмоции в момент награждения нашего клуба за первое место, я ещё несколько дней прокручивал в своей голове и они вновь и вновь вызывали у меня мурашки по коже и чувство гордости Немига-Норд - сильнейший клуб страны 2013.

  мои пути лонга и пару фото
  
 
 
 

результаты тут.


  

Комментариев нет: