вторник, 8 января 2013 г.

Ориентирование после перерыва...

   Вот и наступил Новый 2013 Год! Надеюсь, что он принесёт мне новые результаты и уровень подготовки. Ведь моё желание тренировкаться качественно выросло ещё больше, с тех пор как я потерял более двух месяцев в подготовке из-за простуд и болезней своих. Слабенькими стали мои лёгкие, а тут ещё такие морозы.
   Устал сидеть дома и не иметь возможности тренироваться на улице. Лишь игровые дни в спортзале спасали от скуки. И вот уже на минувшие выходные я решился выйти в лес на клубные тренировки. Но как оказалось ещё не готов к снегу и тем более к образовавшейся корке в лесу. таким образом я не смог осилить всю тренировку и в первый день пробежал дистанцию по Багуте, ещё не было корки. Но 1.17.00 мне вполне хватило с пульсом выше высокого. На страивался на ориентирование с самого начала. На 6 Кп призма не там стоит. Поэтому точку не растягивал на воронки. И ещё в одном месте споймал ошибку, не контролировал свой ход вдоль склона, в итоге утянуло ниже и лишь на бугре на вырубке подвязался. Но как оказалось этого КП не было. Это меня тоже сбило. Видать кто-то его снял на прошлой тренировке. Вот дистанция и пути.



   На следующий день была запланирована клубная тренировка. А тут как на зло ударил морозик и образовал корку в лесу. По каторой очень тяжело бегать подготовленному, а мне после болезней тем более не с моготу было. Приехали, развели кастрик и погнали на разминку, но как понял позже - размялись мало. Старт общий, КП в лесу нету, местность до боли знакомая так, что установка на тренировку - бег по красной линии с накрученным азимутом и т.д. И вот дан старт, все побежали, первый вёл Слава, затем Дима, Серёга и тут я понял, что не успеваю ничего накручивать и не понимаю как они бегут никто в точке КП не останавливаетьсяреву и не насиловал организм. В результате 2 раза меня немного унесло с линии, но в целом мне понравилось. Хотя я осилил лишь час по такому снегу. И то сейчас печатаю и кашляю, чехаю. Видать рано вылез. Боюсь надышался опять. Вот карта с моими путями. Видно как на 3 КП Сергей повёл без накрутки и по ориентирам, вместо чистого азимута. Я останавливался на каждом Кп, для того что бы отдышаься и хорошо накрутить азимут выбрать ориентиры которые буду пересекать и видеть и стрельнуть на объект на местности. Пока это занимает много времени но с чего то же надо начинать.
 

Комментариев нет: