суббота, 14 декабря 2013 г.

Зимний подготовительный сезон 2013-2014 или как тренируется "Немига-Норд"

   Всем привет! Немного отдохнув в октябре-ноябре, пару недель назад я возобновил свою подготовку и приступил к тренировкам по плану. Хорошо отпраздновав достижения уходящего соревновательного сезона и пообщавшись с тренером Эдгарасом, я принялся реализовывать намеченное. Очень понравилась Матчевая встреча БНТУ-БГУ-Остальной мир, на следующий день. Бежалось мне мягко говоря никак. Но это ведь закономерно, только начал. А начинать всегда тяжело и не комфортно. На 21 КП не взглянул в компас и 2.30 потерял на ненужной петле. В целом дистанция проходила гладко и то, что ребята инвертировали зелёный с жёлтым цвета в карте, меня это не смущало и понял задумку сразу же.
Мои пути.


Жаль на концовку в часах не хватило заряда батареи и там путей нет. Я очень уверенно вышел вперёд, образовавшегося из 5 спортсменов, паровоза и технично, на последнем дыхании прошёл короткие перегоны и финишировал впереди преследователей.

   На прошлой неделе начались наши клубные тренировки на местности. Первая такая прошла на рельефной карте Юность. Нитка.


А на следующий день мы собрались и посетили, давно спланированную тренировку по карте Заячья поляна. Начало было по полноценной карте, короткие перегоны, а затем так же чисто по рельефной карте.


Среди недели я выполнял свой план. Делал длительные и силовые тренировки. Так же готовился к организации и проведению следующей клубной тренировки на карте Крыжовка-2. Когда садился планировать тренировку, подумал чем и как я могу усложнить и разнообразить техническую составляющую на уже всеми забеганной карте. и я решил сделать комбинированную дистанцию. Начало заданка, затем нитка, заданка, выбор, заданка, выбор, нитка. Перед тренировкой за несколько дней я и Кристина ездили вешать ленточки на точки, в виде отметки надо было складывать сумму цифр (от 0 до 1) на этих ленточках. И на нитке так же были ленточки, так, что надо было точно двигаться по нитке и посещать все объекты, через которые она проходила. И выбирать оптимальный вариант прохождения больших кругов с выбором. Всего 22 КП стояло в лесу в виде ленточек.
мои пути

С общего старта начали очень быстро. Я не рассчитывал так быстро бежать, но по ходу решил, что отставать  в самом начале я не буду. Снег немного покрылся коркой и в горки было  сложновато держать высокий темп, тем более после пятничной силовой тренировки. В итоге отпустил парней вперёд т.к. сам вынужденно перевешивал две ленточки в нужные места. А в одиночке догонять уже не то. По итогу на первом выборе я выбился из рабочей колеи, если так можно выразиться и выбрал далеко не оптимальный вариант взятия всех КП в круге. Затем включился опять и на втором выборе, как мне казалось, я выбрал оптимальный вариант прохождения, но дома перемерив все имеющиеся варианты, оказалось, что я на 40м пробежал больше, чем на самом оптимальном варианте.  
круги с выбором.
первый выбор

второй выбор
Посмотрели как бы Вы побежали ? А теперь имеющиеся оптимальные варианты и их длина. 

И после этих выборов оставалась нитка в конце дистанции. По итогу я набегал 8.700м за всю дистанцию, потратив на это 55 минут времени.
приблизительные результаты:

мужики:
Журавлёв Андрей - 1 место (сбился с итоговой суммой отметки)
Журавлёв Вячеслав - 2 место (не взял один КП)
Ходан Александр - 3 место ( переставлял две точки после Кристины)
Медведев Константин - 4 место (только после болезни)
Ветошкин Дмитрий  - 5 место  (всю дистанцию убегал от девушек)
остальных не было.
женщины:
Журавлёва Татьяна - 1 место (сильна даже зимой в - 5)
Якубкина Кристина - 2 место (не хватало общения на дистанции)
Булаткина Наталья  - 3 место (и в резиновых шипах нормально зимой)
Журавлёва Оксана  - 4 место  (немного подрезала)
Пилютик Татьяна - индивидуальное задание (почти справилась) 
остальные не готовы ещё.

Комментариев нет: