воскресенье, 19 мая 2013 г.

Чемпионат Республики.Спринт. Эстафета.

   Вот и добрался я до блога. Готов пару слов сказать про данное мероприятие. Мне лично очень понравился чемпионат. Крутой спринт: класснейшая квалификация по крутым склонам и на выбор с мостами, супер финал. Спринт финал - научились токи делать "умное" ориентирование и планировать хотя бы спринт. Надеюсь скоро в стране и среднюю и классику будут делать чехничнее, а следовательно и интереснее. Спасибо огромное организаторам и автору карт. У меня вопросов нет. Все ошибки сделал по своей глупости.
   На спринте не попал в финал  "А", но бежал не менее интересный финал "В". Дистнация держала в напряжении. Лишь в конце было просто с ориентированием. Там 3 перегона и выйграл :) вот пути
 




   Эстафета. Местность уже стала типичной для Витебска. Зелень, горки, болота. Хорошая карта и дистанция. Бежал 3-ий этап. ошибок много, все по моей вине. Очень жарко и тяжело. Но по таким картам и надо тренироваться, что бы побеждать. Когда ты бежишь вверх по склону, и за всё цепляешься сил и так мало, а тебе ещё пол дистанции валить. В общем не для слабых. Уверенно взял первый но чутка ошибся на заходе со 2КП. После улетел на 3-ем и сделал ошибку когда догнали приследователи. В результате около 8 минут набрал по дистанции. Выводы сделаны - нет выбора последней привязки и реализации способа взятия КП. Храмает дисциплина на дистанции. Могу просто начать бежать абы куда. Впрочем вот мои пути.

Комментариев нет: