воскресенье, 19 августа 2012 г.

Горная в Раубичах

  Раубичи от Veiton на Garmin Connect - Подробно
  Просто собрались утром и поехали в Раубичи. Заехали за Славой и в бой. Разминка короткая была очень. Всего 430 метров, а потом сразу в круг и понеслась. Чувствовал, что без разминки тяжка начинать, но решили так ибо я хотел две 7-ки пробежать по времени что б не растягивать. Как результат сравнили пульсы после подъёма около большого стрельбища, у меня 174, у Роголевича 179, у Славы около 150 что то. Зато после Дубовского я пропотел и размялся и дальше меня несло. В итоге в остальные подъёмы выше 165 не загонял пульс. Средняя скорость 6.42 на км. В последние подъёмы немного ускорился и там пульс всё же залез в 178 уд/мин. Самочувствие отличное было, хоть и после вчерашней длительной немного бёдра напрягались в горки. В целом решили со Славой ещё 5 км-вый круг замяться и на вторую семёрку я один не пошёл, скучно. Более подробно по ссылке вверху (справа вверху жмите перевести в метры, так понятнее),а пока - пути...

Комментариев нет: