вторник, 28 августа 2012 г.

Горная в Раубичах

  По вторникам мой план предусматривает горную тренировку с забегаением в оную втечении 1.30 мин. Как обычно предложено было всем. Но поехал реально я и Вовка. В автобусе проехали бесплатно, спасибо водителю, которому было в лом проверять оплату ). Приехав в Раубичи знатно распогодилось. переоделись пробежали немного разминку. Мне 12 мин хватило, что бы взмокнуть и размяться. Настроился на выносливуюи и монотонную работу на ближайший час в Дубовский и погнали. Вовчик не успел после 3-х раз восстановиться в итоге отсеялся и продолжал сам. Я после 14-15 раза уже реально устал. До этого после 5-6 раза уже ощущалась усталость, но после 15 раза на вершине уже и мне начало уши закладывать. И в один момент я подловил себя на мысли, что если бы было чем, то могло бы меня и вырвать. Sory. Так вышло, что на завтрак была лишь одна колбаска, и то она напомнила о себе под конец тренировки изжогой. Sory 2.)). Картина маслом на фотке. А  все подробности о пульсе, скорости и наборе высоты тут Дубовский от Veiton на Garmin Connect - Подробно.

Комментариев нет: