понедельник, 1 октября 2012 г.

Тренировка в "Лесной Сказке"


  Выбрались с Кристиной на тренировку спустя выходные после чемпионата Минска и Кубка ДЮК. Выбор пал на новую для нас карту вблизи Минска - "Лесная Сказка". Я бы даже сказал не сказка, а песня. Просто во время всей тренировки в лесу то и дело раздавались пения птиц. И чем в большие "дрыщи" ты вбегаешь, тем яростней и громче слышались кричания птиц. Один раз я даже шуганулся, так резко и обильно они закричали у болота.
  В общем переоделись, спрятали вещи, сделали пару фоток природы осенней и погнали бегать. Спланировали дистанцию и в путь. Настраивался на чёткую работу с картой, накачественый азимут и контроль с дисциплиной на дистанции. В результате было решено пустить Кристину вперёд, а я бежал позади и контролировал. Азимуты каждый снимал и реализовывал самостоятельно. Из крупных ошибок наверное лишь раз или два, Кристина немного не добегала до КП. Поочереди вели перегоны. На своей очереди я всё брал быстро и чётко по азимуты, и отслеживал необходимые ориентиры. НО... всё же передал привет автору карты когда решили сбегать на мелкий камушек у горки в "белом" лесу. Уходил верно по исчезающей тропинке, всё видел, но горку так и не нашёл, куда уж там про камень говорить. Никогда не понимал смысла рисовки 2м сечением нашего и без того плоского и размытого рельефа. Когда на карте много горизонталей, и ты бежишь в лесу и ожидаешь крупного рельефа, море горизонталей, а на местности очень пологое всё. В первый раз когда по этой карте на чемпионате Минска бежал, то вспомнилась Алушта даже, подловил себя на мысли о том как использовал в Алуште незначительные изломы горизонталей на крутых склонах для ориентирования и отслеживания высоты своего местоположения. Да и лес лиственный очень напоминал местность Алушты.В итоге ничего не найдя похожего на горку в этом "белом" лесу, остановились, передохнули и погнали дальше. Следующие КП опять Кристина вела, всё более менее ровно. Связку из коротких я взял на себя и на скорости пробежать её задумал, но заросший носик сбил меня с толку и я сделал петельку небольшую.И ещё пару слов а том как у нас "умеют" отобразать градацию как растительности так и класса дорог. К примеру на местности одинаковой толщины дороги лесные с двумя колеями от авто автор на карте показывает одну из них грунтовой дорогой а вторую узкой тропинкой, и в тоже время его исчезающие тропинки на местности видну отлично как знак обычной тропинки. Это меня напрягало немного.В итоге Отметил для себя свои огрехи и ошибки. На часах чуть больше часа тренировки, а мне надо больше. И в результате я решил пробежаться пару раз по просеке, через всю карту и по горкам, туда-обратно.

после тренировки
одинокий клён
много завалов на красивом фоне


переодевалки


Комментариев нет: